Действующий

Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов 2000 года (Кодекс ВС 2000 года)

Приложение



Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов 2000 года (Кодекс ВС 2000 года)

Глава 8
Спасательные средства и устройства


Пункты 8.2.1, 8.2.1.1 и 8.2.1.2 заменяются следующим:

"8.2.1 [Зарезервировано]".

Глава 14
Радиосвязь

 

2 Текст главы 14 (Радиосвязь) заменяется следующим:

     "14.1 Применение

 

14.1.1 Если специально не предусмотрено иное, настоящая глава применяется ко всем судам, указанным в 1.3.1 и 1.3.2.

14.1.2 Настоящая глава не применяется к судам, к которым в иных случаях применяется настоящий Кодекс, когда такие суда плавают в пределах Великих озер Северной Америки, а также в соединяющих их и в них впадающих водах до предела на востоке, образованного нижним выходом из шлюза Сен-Ламбер у Монреаля в провинции Квебек, Канада.

14.1.3 Ни одно из положений настоящей главы не должно препятствовать любому терпящему бедствие судну, спасательной шлюпке или плоту или лицу использовать любые имеющиеся в их распоряжении средства для привлечения внимания, сообщения своего местоположения и получения помощи.

     14.2 Термины и определения

 

14.2.1 Для целей настоящей главы следующие термины имеют значения, как определено ниже:

.1 АИС-САРТ означает передатчик для поиска и спасания автоматической идентификационной системы, который может работать на выделенных частотах АИС (161,975 МГц (АИС1) и 162,025 МГц (АИС2)).

.2 Связь мостик-мостик означает радиосвязь в целях безопасности между судами с места, откуда обычно осуществляется управление судном.

.3 Непрерывное радионаблюдение означает, что соответствующее радионаблюдение и слуховое наблюдение не должно прерываться, кроме коротких интервалов, когда возможность радиоприема судна ухудшается или блокируется из-за собственного радиообмена или когда устройства находятся на периодическом техническом обслуживании и ремонте или проверках.

.4 Цифровой избирательный вызов (ЦИВ) означает способ связи, использующий цифровые коды, который позволяет радиостанции устанавливать связь с и передавать информацию другой станции или группе станций, и удовлетворяющий соответствующим рекомендациям сектора радиосвязи Международного союза электросвязи (МСЭ-Р).

.5 Аварийный радиобуй для определения местоположения (АРБ) означает передатчик, работающий в полосе частот 406,0-406,1 МГц и способный через спутник передавать оповещения о бедствии в спасательно-координационный центр и передавать сигналы для определения местоположения.

.6 Радиосвязь общего назначения означает связь, не являющуюся сообщениями о бедствии, срочности и безопасности.

.7 Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ) означает систему, выполняющую функции, изложенные в пункте 14.5.

.8 Опознаватели ГМССБ означают информацию, которая может передаваться для точного опознавания судна или относящихся к нему дежурных шлюпок и спасательных шлюпок и спасательных плотов. Эти опознаватели - это позывной сигнал судна, опознаватель морской подвижной службы (MMSI), шестнадцатеричный опознаватель АРБ, опознаватели признанной подвижной спутниковой службы и серийные номера оборудования.

.9 Определение местонахождения означает обнаружение терпящих бедствие судов, воздушных судов, спасательных шлюпок и плотов или людей.

.10 Информация по безопасности на море (ИБМ) означает навигационные и метеорологические предупреждения, метеорологические прогнозы и другие срочные сообщения, относящиеся к безопасности, передаваемые для судов.

.11 Радиолокационная станция САРТ означает передатчик поиска и спасания, работающий на радиолокационных частотах в полосе частот 9,2-9,5 ГГц.