5. Технический управляющий должен оказывать Услуги по техническому управлению Судном, в том числе:
а) организацию работ по содержанию в эксплуатационном состоянии судна, корпуса, оборудования, механизмов и систем судна;
б) обращению в органы выдачи судовых документов за получением судовых документов, за исключением лицензий на перевозку опасных грузов морским транспортом;
________________
в) обеспечению соответствия Судна требованиям законодательства государства, под флагом которого плавает Судно;
г) обеспечению соответствия Судна требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (далее - МКУБ);
________________
Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации от 4 ноября 1993 г. № А.741(18) "Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ)" (Бюллетень международных договоров. 2011 (приложение № 1, часть 4). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. (вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г.).
д) обеспечению соответствия Судна требованиям Международного кодекса по охране судов и портовых средств (далее - МК ОСПС);
________________
Одобрен Конференцией Договаривающихся правительств Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. (Резолюция № 2 принята 12 декабря 2002 г.) и является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 г. Бюллетень международных договоров. 2011 (приложение № 1, часть 5). С.454-535. Вступила в силу для Российской Федерации 1 июля 2004 г.
е) комплектованию экипажа Судна лицами, имеющими дипломы и квалификационные свидетельства, установленные положением о дипломировании членов экипажей судов (далее - члены экипажа), утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, способными контролировать поддержание Судна в мореходном состоянии;
________________
Статья 54 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ).
ж) организацию и надзор за постановкой Судна в док, ремонтом, изменениями и поддержанием Судна в мореходном состоянии в соответствии со стандартами, согласованными с Судовладельцем, при условии, что Технический управляющий будет иметь право производить необходимые расходы для гарантированного соответствия Судна всем требованиям российских организаций, уполномоченных на классификацию и освидетельствование судов, или иностранных классификационных обществ, законодательства государства, под флагом которого плавает Судно, и мест, где Судно обязано осуществлять свои рейсы;
________________