Действующий

О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Статья 2


Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст.1232; № 52, ст.5497; 2007, № 16, ст.1828; 2010, № 21, ст.2525; 2011, № 30, ст.4566, 4600; 2013, № 27, ст.3477; № 30, ст.4033; № 43, ст.5444; № 48, ст.6165; № 52, ст.6981; 2016, № 27, ст.4214; 2018, № 15, ст.2032; № 31, ст.4851; № 45, ст.6838; 2019, № 18, ст.2213, 2217; 2020, № 31, ст.5062; № 50, ст.8060; 2021, № 27, ст.5175; 2022, № 50, ст.8772; 2023, № 18, ст.3255; 2024, № 12, ст.1566) следующие изменения:

1) в статье 5:

а) часть 10_4 после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 1 июля 2021 года № 236-ФЗ";

б) дополнить частью 10_6 следующего содержания:

"10_6. Не допускается распространение рекламы на персональных страницах, указанных в части 1_3 статьи 10_6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", пользователями информационного ресурса, создавшими такие персональные страницы.";

2) пункт 11 статьи 7 после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 1 июля 2021 года № 236-ФЗ".