3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала выполнения административной процедуры, - поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов сотруднику УРИ, отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по своей инициативе.
3.2.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.
При поступлении заявления и приложенных к нему документов сотрудник УРИ совершает следующие действия:
определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
подготавливает проекты межведомственных запросов в:
1) ФНС (запрашивает выписку из ЕГРЮЛ);
2) Росреестр (запрашивает выписку ЕГРН об объекте недвижимости).
________________
Запрос не направляется в случае, если указанный документ поступил в Комитет из Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга в соответствии с абзацем третьим пункта1.4.4 Положения.
3) КГИОП (запрос направляется в случае, если объект недвижимости является объектом культурного наследия) о предоставлении копии охранного обязательства либо в случае отсутствия утвержденного охранного обязательства копий иных действующих охранных документов - охранно-арендного договора, охранного договора или охранного обязательства в отношении памятника истории и культуры, охранного обязательства собственника объекта культурного наследия или охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, паспорта объекта культурного наследия (при наличии).
________________
Запрос в КГИОП не направляется в случае наличия размещенной копии распоряжения КГИОП об утверждении охранного обязательства на официальном сайте КГИОП в разделе "Документы", подразделе "Утвержденные документы", либо, если указанный документ поступил в Комитет из Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга в соответствии с абзацем третьим пункта 1.4.4 Положения.
представляет проекты межведомственных запросов на подпись начальнику УРИ;
обеспечивает направление межведомственных запросов.
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31.05.2016 № 69-п.