________________
Административная процедура осуществляется структурным подразделением Комитета, организовавшим выдачу задания.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления 1 либо заявления 2 с приложенными документами в УГС, УЗГ, УЛАМИ.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за обеспечение выполнения административной процедуры, являются начальники УГС, УЗГ, УЛАМИ.
3.3.3. Должностное лицо УГС, УЗГ, УЛАМИ, указанное в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента:
проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления 1 и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, либо заявления 2 и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента (далее в настоящем пункте - основания для отказа в приеме документов);
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов подготавливает проект письма об отказе в приеме документов с указанием причин по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту (далее - письмо об отказе в приеме документов);
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.
Письмо об отказе в приеме документов подписывается в ЕСЭДД усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, уполномоченного в соответствии с настоящим Административным регламентом на подписание Заключения либо Решения: первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета либо начальника Управления городской среды Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - два рабочих дня со дня регистрации заявления 1 либо заявления 2.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.9.1 либо 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является письмо об отказе в приеме документов или переход к выполнению административной процедуры, предусмотренной в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления заявителю (представителю) письма об отказе в приеме документов.
Письмо об отказе в приеме документов автоматически регистрируется в ЕСЭДД и направляется в виде электронного документа в "Кабинет исполнителя" в ЕССК для последующего размещения в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК в день окончания административных действий, предусмотренных 3.3.3 настоящего Административного регламента.