Действующий

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета, а также утверждения (изменения) и доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета (с изменениями на 10 октября 2024 года)

V. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников)

26. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств без внесения изменений в Закон осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников), которые включают:

1) справку об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по предложению главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) (ф.0501055) по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку (далее - справка (ф.0501055) согласно приложению № 12), формирование и согласование которой (за исключением перераспределения бюджетных ассигнований федерального бюджета, сведения о которых составляют государственную тайну) осуществляется автоматически одновременно с формированием и согласованием единой заявки;

2) предложения по внесению изменений в ОБАС;

3) иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.

27. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок (ф.0501055) согласно приложению № 12.

Главные распорядители (главные администраторы источников) формируют справки (ф.0501055) согласно приложению № 12 на основании предложений по внесению изменений в ОБАС.

Предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и предложения по внесению изменений в ОБАС должны соответствовать друг другу.

28. В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

29. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств (за исключением случаев, связанных с уменьшением по решению Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований в случае прогнозируемого уменьшения объема публичных нормативных обязательств, при условии их обеспечения в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации) и обслуживание государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в Закон не допускается.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2024 года приказом Минфина России от 10 октября 2024 года N 152н. - См. предыдущую редакцию)

30. По бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию мероприятий по информатизации, в целях формирования изменений в ведомственной программе цифровой трансформации и в сведениях о мероприятиях по информатизации в соответствии с пунктами 29 и 41 Положения о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденного постановлением № 1646, главные распорядители направляют информацию об изменении бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ведомственной программы цифровой трансформации в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

31. Предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, за исключением предложений, согласование которых осуществляется автоматически одновременно с согласованием единой заявки, должны быть согласованы с:

1) коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации - на выполнение государственного оборонного заказа;

2) Министерством экономического развития Российской Федерации - на реализацию федеральных целевых программ и расходов на осуществление капитальных вложений в рамках реализации государственного оборонного заказа;

3) Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - на реализацию расходов на осуществление капитальных вложений, за исключением расходов на реализацию государственного оборонного заказа;