Критерии отнесения объектов речного порта к объектам, не востребованным в качестве объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта
1. Настоящие критерии устанавливаются в отношении объектов речного порта, являющихся портовыми гидротехническими сооружениями (в том числе причалами), перегрузочными комплексами и иным расположенным на территории и в акватории речного порта имуществом (далее - объекты речного порта).
2. Объекты речного порта относятся к объектам, не востребованным в качестве объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, при одновременном соблюдении следующих критериев:
а) отсутствие на протяжении не менее 5 лет, предшествующих принятию решения об отнесении объекта речного порта к объектам, не востребованным в качестве объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, в отношении объекта речного порта:
заявлений о заключении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования без проведения торгов в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции", или заявок на участие в торгах на право заключения таких договоров, поступивших в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на заключение таких договоров;
предложений о заключении концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях";
б) отсутствие в отношении объекта речного порта заключенных договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления или заключенных концессионных соглашений с хозяйствующими субъектами, осуществляющими экономическую деятельность, относящуюся к внутреннему водному транспорту в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
в) отсутствие в отношении объекта речного порта заключенных договоров оказания услуг по обслуживанию пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов;
г) неиспользование объекта речного порта для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации;
д) отсутствие в утвержденных документах стратегического планирования мероприятий, реализация которых невозможна без использования объекта речного порта.