Наименование | Стратегическое управление деятельностью организации, выполняющей работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении | Код | H | Уровень квалификации | 7 | |||||
|
|
|
|
|
| |||||
Происхождение обобщенной трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала |
|
| |||||
|
|
|
| Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Возможные наименования должностей, профессий | Заместитель директора по сервису
|
| |
Требования к образованию и обучению | Высшее образование - магистратура или специалитет |
Требования к опыту практической работы | Не менее пяти лет в сфере технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и их компонентов |
Особые условия допуска к работе | Прохождение обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда
|
| Прохождение обучения мерам пожарной безопасности |
Другие характеристики | Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в области управления послепродажным обслуживанием автотранспортных средств |
Дополнительные характеристики
Наименование документа | Код | Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности |
1120 | Руководители учреждений, организаций и предприятий | |
ЕКС | - | Директор (генеральный директор) |
| - | Директор (генеральный директор, управляющий) предприятия |
20539 | Генеральный директор акционерного общества | |
| 21495 | Директор (начальник, управляющий) предприятия |
2.23.04.01 | Технология транспортных процессов | |
| 2.23.04.02 | Наземные транспортно-технологические комплексы |
| 2.23.04.03 | Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
| 2.23.05.01 | Наземные транспортно-технологические средства |
3.8.1. Трудовая функция
Наименование | Управление формированием и реализацией стратегии взаимодействия с потребителями в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении | Код | H/01.7 | Уровень (подуровень) квалификации | 7 | |||||
|
|
|
|
|
| |||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала |
|
| |||||
|
|
|
| Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Управление стратегией развития организации в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Управление процессами взаимодействия с потребителями в процессе оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Инициализация и осуществление контроля над созданием и внедрением информационных программных продуктов с целью информирования и технической поддержки сервисной сети |
Необходимые умения | Разрабатывать предложения по формированию миссии, целей и определению ценностей организации в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств |
| Учитывать и прогнозировать влияние рыночных факторов на стратегический план развития бизнеса в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Формировать план мероприятий и распределять ресурсы для реализации стратегического плана в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Применять методы стратегического планирования |
| Определять кадровую политику организации в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Разрабатывать альтернативный план действий на основе различных сценариев развития событий |
| Содействовать формированию благоприятного инвестиционного климата |
| Организовывать и проводить переговоры с инвесторами |
| Обеспечивать поддержание имиджа организации |
| Содействовать формированию и поддержанию корпоративной культуры |
| Изучать и применять передовой опыт в сфере оказываемых профессиональных услуг |
| Анализировать состояние рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Оценивать конкурентоспособность оказываемых организацией услуг в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и их компонентов |
| Анализировать лучшие практики организации сервисной сети |
| Планировать мероприятия по развитию сервисных услуг с учетом маркетинговых исследований рынка |
| Проводить аудиты процессов и материально-технической базы субъектов сервисной сети |
Необходимые знания | |
| Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией |
| Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей |
| Политика организации в области качества |
| Организационная структура организации |
| Основы управления рисками |
| Финансово-экономический анализ |
| Методы стратегического анализа |
| Управление проектами |
| Инвестиционный менеджмент |
| Методы управления временем |
| Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения и авторитейла |
| Основы экономики, микроэкономики |
| Методы маркетинговых исследований |
| Сервисная деятельность |
| Методы анализа внутренней и внешней среды |
| Стратегический менеджмент |
| Политика производителя (поставщика) в области предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (послепродажного обслуживания) |
| Принципы построения корпоративной культуры |
Другие характеристики | - |
3.8.2. Трудовая функция
Наименование | Управление формированием и достижением плановых показателей деятельности организации в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении | Код | H/02.7 | Уровень (подуровень) квалификации | 7 | |||||
|
|
|
|
|
| |||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала |
|
| |||||
|
|
|
| Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Управление разработкой и контроль реализации стратегии организации в области предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Управление планированием ключевых показателей деятельности организации в области предоставления потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Контроль реализации стратегии в области развития и управления персоналом организации |
Необходимые умения | Планировать мероприятия по обеспечению контроля выполнения плана продажи потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Осуществлять декомпозицию целей для подразделений |
| Организовывать контроль выполнения плановых показателей организации в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Корректировать выполнение плановых показателей в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Контролировать выполнение программ стимулирования продажи потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Выявлять и анализировать причины появления нештатных ситуаций, устанавливать причины их возникновения и принимать меры по их предотвращению |
| Разрешать конфликтные ситуации |
| Организовывать разработку бизнес-процессов оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов и формирования фирменной сервисной сети |
| Организовывать внедрение лучших практик оказания технической и консультационной поддержки субъектов сервисной сети |
| Организовывать разработку требований к техническому оснащению сервисного центра для оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Контролировать выполнение принципов взаимодействия субъектов сервисной сети в рамках дилерских (дистрибьюторских) договоров |
| Организовывать и контролировать реализацию технической поддержки сервисной сети по вопросам технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и их компонентов |
| Осуществлять контроль проведения аудитов материально-технической базы и бизнес-процессов субъектов сервисной сети в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и их компонентов |
| Контролировать разработку и соблюдение требований к сервисной сети в области подготовки персонала |
| Контролировать создание информационных программных продуктов и их внедрение с целью информирования и технической поддержки сервисной сети |
Необходимые знания | Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей |
| Процессы формирования деятельности и методы управления сервисной деятельностью организаций по оказанию потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов |
| Методология организации и проектирования процессов оказания услуг |
| Передовой российский и зарубежный опыт в области организации результативных клиентоориентированных сервисных организаций |
| Специализированные программные продукты |
| Организационная структура организации |
| Основы гарантийной политики организации - изготовителя автотранспортных средств и их компонентов |
| Основы логистики |
| Основы маркетинга |
| Основы таможенного права |
| Основы микроэкономики |
| Техника проведения деловых переговоров |
Другие характеристики | - |
3.8.3. Трудовая функция