Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 апреля 2024 года № 261-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 № 113-р



1. Внести в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 № 113-р "Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Внести в Методические рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного договора (контракта), предметом которого является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов, являющиеся Приложением № 15 к распоряжению (далее - Методические рекомендации), следующие изменения:

1.1.1. Абзац шестой раздела "Порядок расчета НМЦК" Приложения № 2 к Методическим рекомендациям дополнить сноской [45] следующего содержания:

[45] В соответствии с частью 3 Приложения № 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 № 636".

1.1.2. Раздел "Порядок расчета НМЦК" Приложения № 2 к Методическим рекомендациям дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае если энергосервисным контрактом предусмотрено определение объема потребления энергетического ресурса до реализации Исполнителем перечня мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, которые обязан выполнить Исполнитель энергосервисного контракта, расчетно-измерительным способом, при определении НМЦК используются данные о фактическом объеме потребления энергетического ресурса за прошлый год, равном объему, определенному в соответствии с утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении (далее - Методика Минэкономразвития). При этом стоимость единицы энергетического ресурса определяется в соответствии с вариантами определения НМЦК 1 и 2 настоящего раздела согласно части 5 Приложения № 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 № 636.

* До вступления в силу Методики Минэкономразвития применяется методика определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, утвержденная приказом Минэнерго России от 04.02.2016 № 67.

Примечание: Министерством экономического развития Российской Федерации разработан проект ведомственного акта ID проекта 01/02/12-23/00144009. Проект документа размещен: https://regulation.gov.ru/projects#search=144009".

1.1.3. В абзаце девятом раздела "Определение объема потребления энергетического ресурса до реализации исполнителем перечня мероприятий" Приложения № 2 к Методическим рекомендациям слова "Министерством энергетики Российской Федерации" заменить словами "Министерством экономического развития Российской Федерации".

1.1.4. Раздел "Определение объема потребления энергетического ресурса до реализации исполнителем перечня мероприятий" Приложения № 2 к Методическим рекомендациям дополнить абзацами следующего содержания:

"* До вступления в силу Методики Минэкономразвития применяется методика определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, утвержденная приказом Минэнерго России от 04.02.2016 № 67.

Определение объема потребления энергетического ресурса до реализации Исполнителем перечня мероприятий осуществляется с учетом влияющего на объем потребления энергетического ресурса соблюдения всех установленных санитарно-гигиенических и технических требований по режимам энерго- и ресурсоснабжения, режимам и параметрам работы энергопотребляющих установок, режимам и параметрам эксплуатации объекта и помещений и их функционального назначения, а также иных требований к объекту и деятельности Заказчика, установленных законодательством Российской Федерации, включая требования технических регламентов, сводов правил, обязательные требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, требования других нормативных документов в области строительства и санитарно-эпидемиологические требования".

1.1.5. Раздел 8 Приложения № 5 к Методическим рекомендациям дополнить пунктом 8.14 следующего содержания:

"8.14. Споры с гарантом подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области".

1.1.6. Пункт 12.24 Приложения № 5 к Методическим рекомендациям изложить в следующей редакции:

"В случае если после заключения контракта и до окончания реализации Исполнителем перечня мероприятий Исполнителем выявлены влияющие на объем потребления энергетического ресурса неполнота и (или) недостоверность сведений об Объекте, представленных Заказчиком, и (или) их несоответствие актуальным сведениям об Объекте, и (или) несоблюдение требований, указанных в абзаце шестом пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 № 636, не учтенные Заказчиком при определении объема потребления энергетического ресурса до реализации Исполнителем перечня мероприятий, увеличение используемого для определения размера экономии (доли размера экономии) энергетического ресурса объема потребления энергетического ресурса до реализации Исполнителем перечня мероприятий осуществляется по соглашению сторон путем учета таких неполноты и (или) недостоверности, и (или) несоответствия, и (или) несоблюдения и соответствующего указанному увеличению размера экономии (доли размера экономии) энергетического ресурса. При этом увеличение используемого для определения размера экономии (доли размера экономии) энергетического ресурса объема потребления энергетического ресурса до реализации Исполнителем перечня мероприятий допускается с соблюдением условий, предусмотренных статьей 95 Закона, в объеме, приводящем к увеличению размера экономии энергетического ресурса в натуральном выражении, которая должна быть обеспечена Исполнителем в результате исполнения контракта в течение срока его действия, не более чем на 10 процентов".

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга Егорову Е.В.

Временно исполняющий
обязанности председателя
Комитета
Д.И.Толстых



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт Комитета по

государственному заказу Санкт-Петербурга

www.gz-spb.ru

по состоянию на 02.05.2024

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»