Статью 40 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст.1232; 2007, № 49, ст.6071; 2010, № 40, ст.4969; 2011, № 15, ст.2029; 2013, № 23, ст.2866; 2015, № 1, ст.38; 2017, № 31, ст.4765; 2019, № 18, ст.2224; 2022, № 29, ст.5220, 5253) дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. Особенности размещения и распространения рекламы в период проведения в Российской Федерации международных соревнований "Всемирные игры дружбы" устанавливаются Федеральным законом "О международных соревнованиях "Всемирные игры дружбы" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".".