1. Реализация (продажа, перепродажа, распределение, распространение, обмен и иное использование, связанное или не связанное с извлечением прибыли) входных билетов на мероприятия без заключения соответствующего договора с организатором спортивного соревнования не допускается.
2. Порядок возврата входных билетов на мероприятия и возмещения их стоимости, а также критерии определения, изменения и отмены мест для размещения зрителей в местах проведения мероприятий определяются организатором спортивного соревнования. Организатор спортивного соревнования определяет критерии в отношении возможности продажи входных билетов отдельно или включения стоимости входных билетов в перечни услуг по туристическому обслуживанию, гостиничных услуг или иных услуг.
3. Организатор спортивного соревнования вправе устанавливать обязательные для применения правила реализации и использования входных билетов на мероприятия.
4. Лицам, имеющим входные билеты на мероприятия, без получения письменного согласия организатора спортивного соревнования запрещается:
1) осуществлять в местах проведения мероприятий рекламную и иную деятельность, направленную на извлечение прибыли;
2) использовать в местах проведения мероприятий средства наглядной агитации, содержащие лозунги или призывы политического или религиозного характера;
3) реализовывать входные билеты на мероприятия любым третьим лицам, а также предлагать реализацию таких входных билетов, выставлять их для реализации в публично доступном месте, рекламировать реализацию входных билетов, создавать и использовать электронные средства реализации входных билетов, передавать входные билеты или предлагать их передачу третьим лицам в нарушение правил реализации и использования входных билетов на мероприятия, указанных в части 3 настоящей статьи;
4) иным образом нарушать правила реализации и использования входных билетов на мероприятия, указанные в части 3 настоящей статьи.