30. Эксплуатация линии связи производится российской эксплуатирующей организацией в соответствии с регламентом.
31. Эксплуатирующая организация информирует органы, указанные в регламенте, о проведении плановых профилактических и ремонтных работ (с указанием срока и содержания работ) на трассе линии связи не менее чем за 10 календарных дней до начала работ. Указанные органы сообщают эксплуатирующей организации фамилии своих представителей и время их прибытия на место проведения работ либо информируют о нецелесообразности их присутствия. В случае отсутствия представителей указанных органов при проведении профилактических и ремонтных работ эксплуатирующая организация информирует эти органы об окончании таких работ и об их результатах.
32. При появлении признаков, свидетельствующих о высокой вероятности возникновения аварии, или при возникновении аварии эксплуатирующая организация обязана немедленно информировать органы, указанные в регламенте, о сложившейся ситуации и планируемых мерах по ее ликвидации. Эксплуатирующая организация имеет право приступить к аварийно-восстановительным работам, не дожидаясь прибытия представителей указанных органов, и обязана поддерживать постоянную связь с ними, передавать оперативную информацию о ходе работ, об их окончании и результатах.
Аварийно-восстановительные работы проводятся в порядке, предусмотренном регламентом.
33. Внесение изменений в регламент осуществляется органом, утвердившим регламент, по обращению эксплуатирующей организации, а в случае необходимости замены эксплуатирующей организации - по обращению собственника линии связи. В обращении указываются причины, вызвавшие необходимость внесения изменений.
Изменения в регламент согласуются с органами, указанными в регламенте, и утверждаются территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, указанным в пункте 28 настоящего Положения, в течение 2 месяцев со дня поступления обращения.