2.1. Пассажирский поезд международного сообщения (далее - поезд) должен быть сформирован из вагонов, соответствующих требованиям нормативных актов в области технической эксплуатации железнодорожного транспорта, Правил пользования пассажирскими вагонами в международном сообщении (ПППВ), Санитарных правил пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в международном сообщении, утвержденных Советом.
2.2. Кузова вагонов в составе поезда должны иметь однотипную окраску, за исключением прицепных групп вагонов других железнодорожных администраций (перевозчиков).
2.3. Находящиеся в вагонах поезда устройства, приспособления, оборудование должны соответствовать техническому паспорту вагона и отвечать требованиям правил технической эксплуатации железных дорог.
2.4. На каждом вагоне должна размещаться информация о маршруте следования поезда.
2.5. Все вагоны поезда должны иметь полный комплект съемного инвентаря и имущества в соответствии с санитарными правилами, нормативными правовыми актами государства формирования поезда (прицепного вагона) и локальными нормативными актами перевозчика формирования поезда (прицепного вагона).
2.6. На все предметы постельных принадлежностей и мягкого съемного инвентаря должна быть нанесена дата ввода в эксплуатацию. Срок эксплуатации не должен превышать сроки, указанные в Приложении N 1 к настоящему Положению о поезде.
2.7. В штабном вагоне поезда должны находиться:
1) радиопункт;
2) радиостанция для связи начальника поезда с локомотивной бригадой;
3) рейсовый журнал;
4) книга отзывов и предложений;
5) медицинская аптечка;
6) санитарные носилки;
7) аварийная техническая аптечка;
8) расписания движения пассажирских поездов по направлению движения поезда;
9) бланки документов, таблицы стоимости проезда, необходимые начальнику поезда для оформления проездных документов, штрафов, сборов;
10) рейсовый санитарный журнал;
11) укладка противоэпидемическая;
12) средства индивидуальной защиты при пожаре;
13) график работы радиопункта;
14) текст обращения начальника поезда;
15) журнал связи "ЛНП-машинист";
16) мобильный телефон для обеспечения связью в государствах, через которые следует поезд.
Дополнительно штабной вагон может быть оборудован купе для лиц с ограниченными возможностями и подъемником для инвалидов-колясочников.
2.8. Все вагоны поезда должны быть оборудованы внутрипоездной связью (связь начальника поезда с проводниками вагонов).
2.9. В каждом вагоне поезда должны быть в наличии:
1) ремни безопасности для верхних полок (не оборудованных предохранительными скобами), выдаваемые по обращению пассажира;
2) вешалки для одежды: по одной на каждое место в купейных вагонах, по две - в вагонах с двухместным купе;