6.1. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки Заказчик направляет в Департамент с использованием ЭДО ПМ и ЕАИСТ соответствующую Заявку согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, к которой прилагаются:
- документы, предусмотренные пунктами 3.2.2 и 3.2.4 настоящего Регламента, в случае внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, связанных с изменением количества закупаемых товаров, объема закупаемых работ, услуг, требований к качеству товаров, работ, услуг и (или) начальной (максимальной) цены контракта/договора;
- документы, предусмотренные пунктами 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7, 3.2.8 и 3.2.9 настоящего Регламента, в зависимости от начальной (максимальной) цены контракта/договора и объекта закупки.
6.2. Форма и комплектность представляемых документов проверяются сотрудником службы "одного окна".
6.3. Заявка не рассматривается Департаментом и возвращается Заказчику в случае отсутствия в системе ЕАИСТ информации о соответствующей закупке и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Регламента, подписанных электронной подписью лица, уполномоченного Заказчиком.
6.4. Изменения в извещение об осуществлении закупки могут быть внесены в сроки, установленные законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг, положением о закупках товаров, работ, услуг Заказчика.
По истечении указанных сроков внесение изменений в извещение об осуществлении закупки осуществляется на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.
При этом срок подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) продлевается в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, положения о закупках товаров, работ, услуг Заказчика.
6.5. В случае поступления Заявки на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки в срок, недостаточный для осуществления действий, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего Регламента, Департамент вправе по собственной инициативе продлить сроки подачи заявок на участие в закупке на необходимый для проведения соответствующих действий срок.
6.6. По результатам рассмотрения Заявки на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки сотрудник Департамента, ответственный за согласование соответствующей Заявки:
6.6.1. При отсутствии замечаний к содержанию Заявки и представленных документов вносит в систему ЕАИСТ информацию о сроках осуществления закупки (при необходимости) и удостоверяет ее электронной подписью для дальнейшей публикации на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт) изменений в извещение об осуществлении закупки.
6.6.2. При наличии замечаний к содержанию Заявки о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и представленных документов Заказчику направляется уведомление о мотивированном отказе в согласовании внесения изменений в извещение об осуществлении закупки с изложением причин такого отказа по содержанию представленных документов.
Мотивированный отказ должен содержать:
- наименование Заказчика;
- объект закупки;
- номер закупки в системе ЕАИСТ;
- указания на причины отказа в согласовании внесения изменений в извещение об осуществлении закупки.
6.7. Согласование изменений в опубликованные закупки, ранее согласованные МРГ, осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Москвы N 78-РП.