Действующий

Об утверждении Регламента согласования заявок на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок города Москвы и признании утратившими силу приказов Департамента города Москвы по конкурентной политике

6. Порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупки

 

6.1. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки Заказчик направляет в Департамент с использованием ЭДО ПМ и ЕАИСТ соответствующую Заявку согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, к которой прилагаются:

- документы, предусмотренные пунктами 3.2.2 и 3.2.4 настоящего Регламента, в случае внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, связанных с изменением количества закупаемых товаров, объема закупаемых работ, услуг, требований к качеству товаров, работ, услуг и (или) начальной (максимальной) цены контракта/договора;

- документы, предусмотренные пунктами 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7, 3.2.8 и 3.2.9 настоящего Регламента, в зависимости от начальной (максимальной) цены контракта/договора и объекта закупки.

6.2. Форма и комплектность представляемых документов проверяются сотрудником службы "одного окна".

6.3. Заявка не рассматривается Департаментом и возвращается Заказчику в случае отсутствия в системе ЕАИСТ информации о соответствующей закупке и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Регламента, подписанных электронной подписью лица, уполномоченного Заказчиком.

6.4. Изменения в извещение об осуществлении закупки могут быть внесены в сроки, установленные законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг, положением о закупках товаров, работ, услуг Заказчика.

По истечении указанных сроков внесение изменений в извещение об осуществлении закупки осуществляется на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.

При этом срок подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) продлевается в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, положения о закупках товаров, работ, услуг Заказчика.

6.5. В случае поступления Заявки на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки в срок, недостаточный для осуществления действий, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего Регламента, Департамент вправе по собственной инициативе продлить сроки подачи заявок на участие в закупке на необходимый для проведения соответствующих действий срок.

6.6. По результатам рассмотрения Заявки на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки сотрудник Департамента, ответственный за согласование соответствующей Заявки:

6.6.1. При отсутствии замечаний к содержанию Заявки и представленных документов вносит в систему ЕАИСТ информацию о сроках осуществления закупки (при необходимости) и удостоверяет ее электронной подписью для дальнейшей публикации на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт) изменений в извещение об осуществлении закупки.

6.6.2. При наличии замечаний к содержанию Заявки о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и представленных документов Заказчику направляется уведомление о мотивированном отказе в согласовании внесения изменений в извещение об осуществлении закупки с изложением причин такого отказа по содержанию представленных документов.

Мотивированный отказ должен содержать:

- наименование Заказчика;

- объект закупки;

- номер закупки в системе ЕАИСТ;

- указания на причины отказа в согласовании внесения изменений в извещение об осуществлении закупки.

6.7. Согласование изменений в опубликованные закупки, ранее согласованные МРГ, осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Москвы N 78-РП.