Действующий

Об утверждении Инструкции по рассмотрению поступающих в Следственный комитет Российской Федерации заявлений, обращений, жалоб и иной информации (за исключением содержащих сообщения о преступлениях), а также по приему граждан

II. Регистрация и учет обращений в Следственном комитете

 

10. Поступающие в центральный аппарат Следственного комитета (за исключением Главного военного следственного управления Следственного комитета) обращения, отвечающие требованиям статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", регистрируются в зависимости от источника их поступления в следующем порядке:

письменные и устные обращения, поступающие по каналам почтовой связи, через ящик "Для обращений и заявлений" или в ходе личного приема, а также в форме электронного документа через подраздел "Интернет-приемная" раздела "Обращения граждан" официального сайта Следственного комитета в сети "Интернет", регистрируются управлением по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению Следственного комитета;

обращения, поступающие по единой телефонной линии Следственного комитета, через официальные страницы Приемной Председателя Следственного комитета Российской Федерации в информационных сетях общего пользования (социальных сетях) в сети "Интернет", а также через официальные страницы управления информации (Информационного центра) Следственного комитета в информационных сетях общего пользования (социальных сетях) в сети "Интернет", регистрируются управлением информации (Информационным центром) Следственного комитета.

11. Обращения, адресованные Председателю Следственного комитета Российской Федерации, а также иные обращения, в которых обжалуются решения первого заместителя и заместителей Председателя Следственного комитета Российской Федерации, руководителей подразделений центрального аппарата Следственного комитета, вопросы деятельности которых Председателем Следственного комитета Российской Федерации оставлены за собой, после их регистрации в порядке, установленном в пункте 10 Инструкции, передаются для определения порядка рассмотрения данных обращений и, при необходимости, предварительного доклада Председателю Следственного комитета Российской Федерации с соответствующей справочной информацией, в отдел организации контроля за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан Следственного комитета.

12. Обращения, поступающие в Главное военное следственное управление Следственного комитета, регистрируются подразделением Главного военного следственного управления Следственного комитета, на которое заместителем Председателя Следственного комитета Российской Федерации - руководителем Главного военного следственного управления возложена функция регистрации обращений.

13. Обращения, поступающие в главные следственные управления и следственные управления Следственного комитета по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделения по административным округам) и приравненные к ним специализированные (в том числе военные) следственные управления и следственные отделы Следственного комитета, следственные отделы и следственные отделения Следственного комитета по районам, городам и приравненные к ним, включая специализированные (в том числе военные), следственные подразделения Следственного комитета, а также учреждения Следственного комитета регистрируются подразделением (должностным лицом), на которое возложены функции документационного обеспечения.

14. Направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу следственного органа или учреждения Следственного комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, запрещается.

________________

Часть 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".