Действующий

О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 19 декабря 2019 г. N 816

Приложение
к приказу
Минэкономразвития России
от 27 декабря 2023 года N 924



Изменения, которые вносятся в приказ Минэкономразвития России от 19 декабря 2019 г. N 816



В Методике расчета показателя "Уровень развития государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации" за 2020 и последующие годы, утвержденной указанным приказом:

1) в пункте 6:

в абзаце седьмом слова "равным 0,7" заменить словами "равным 0,45";

в абзаце восьмом слова "равным 0,2" заменить словами "равным 0,45";

2) в пункте 12:

в абзаце третьем слова " = 0,4" заменить словами " = 0,3";

в абзаце четвертом слова " = 1,0" заменить словами " = 0,6";

3) пункт 2 приложения N 1 к указанной Методике дополнить подпунктами "к", "л" и "м" следующего содержания:

"к) договор о комплексном развитии территории (заключаемый в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);

л) соглашение об осуществлении деятельности в особой и (или) свободной экономической зоне (заключаемое на основании соответствующего федерального закона, предусматривающего осуществление исполнительным органом субъекта Российской Федерации отдельных полномочий по управлению соответствующей особой и (или) свободной экономической зоной);

м) иные формы сотрудничества исполнительного органа субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, соответствующие следующим условиям:

в субъекте Российской Федерации принят нормативный правовой акт, устанавливающий перечень условий соглашения (договора) между исполнительным органом субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления и хозяйствующим субъектом в связи с реализацией инвестиционного проекта, в том числе обязательство исполнительного органа субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления по предоставлению хозяйствующему субъекту льгот по арендной плате за земельные участки, движимое и недвижимое имущество, находящиеся в государственной и (или) муниципальной собственности, в целях реализации инвестиционного проекта, а также обязательство хозяйствующего субъекта по созданию и (или) реконструкции объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, по созданию результатов интеллектуальной деятельности и (или) достижению определенных социально-экономических эффектов от реализации инвестиционного проекта (в том числе создание рабочих мест, формирование налоговых поступлений, объемов производства социально значимой продукции) в установленные сроки;

взаимоотношения исполнительного органа субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта в связи с реализацией инвестиционного проекта регламентируются заключенным соглашением (договором);

права собственности на создаваемые и (или) реконструируемые объекты недвижимого имущества и (или) недвижимого имущества и движимого имущества и (или) исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, предусмотренные договором (соглашением), после реализации инвестиционных мероприятий будут принадлежать исполнительному органу субъекта Российской Федерации, или органу местного самоуправления, или хозяйствующему субъекту, или привлекаемым хозяйствующим субъектом одному или нескольким хозяйствующим субъектам, состав акционеров (участников) которых не менее чем на 51 процент идентичен составу акционеров (участников) хозяйствующего субъекта, реализующего инвестиционный проект;

соглашением (договором) определены сроки создания и (или) реконструкции объектов недвижимого имущества или недвижимого и движимого имущества, создания результатов интеллектуальной деятельности;

соглашением (договором) определен объем инвестиций, осуществляемых хозяйствующим субъектом, и (или) исполнительным органом субъекта Российской Федерации, и (или) органом местного самоуправления при реализации инвестиционного проекта;

исполнительный орган субъекта Российской Федерации и (или) орган местного самоуправления не несет все расходы по реализации инвестиционного проекта;

соглашением (договором) предусмотрена ответственность хозяйствующего субъекта за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение принятых обязательств.";

4) приложение N 2 к указанной Методике изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к Методике расчета показателя
"Уровень развития сферы
государственно-частного партнерства
в субъекте Российской Федерации"
за 2020 и последующие годы,
утвержденной приказом
Минэкономразвития России
от 19 декабря 2019 года N 816



Требования к проектам государственно-частного партнерства, учитываемым при расчете показателя "Уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации"



При расчете показателя "Уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации" учитываются проекты государственно-частного партнерства, соответствующие следующим требованиям:

1) проекты государственно-частного партнерства реализуются в отношении следующих объектов:

________________