Действующий

О внесении изменений в Регламент Правительства Московской области

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Губернатора
Московской области
от 11 января 2024 года N 6-ПГ



Изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Московской области



1. Подпункт 2 пункта 63_1 изложить в следующей редакции:

"2) руководителям исполнительных органов государственной власти, государственных органов по вопросам, отнесенным к полномочиям данных органов, министру экономики и финансов Московской области, за исключением проектов постановлений Правительства и проектов распоряжений Правительства, указанных в пункте 65_1 настоящего Регламента;".

2. Подпункт 2 пункта 63_1-1 изложить в следующей редакции:

"2) руководителям исполнительных органов государственной власти, государственных органов (не более чем 3 руководителям исполнительных органов государственной власти, государственных органов), к сфере деятельности которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах, а также министру экономики и финансов Московской области, за исключением проектов постановлений Правительства, указанных в пункте 65_1 настоящего Регламента;".

3. Подпункт 2 пункта 63_2 изложить в следующей редакции:

"2) министру экономики и финансов Московской области, за исключением проектов распоряжений Правительства, указанных в пункте 65_1 настоящего Регламента;".

4. Подпункт 3 пункта 63_3 изложить в следующей редакции:

"3) министру экономики и финансов Московской области, за исключением проектов распоряжений Правительства, указанных в пункте 65_1 настоящего Регламента;".

5. Дополнить пунктом 65_1 следующего содержания:

"65_1. Не подлежат направлению для согласования министру экономики и финансов Московской области проекты документов, предусматривающие:

1) приведение правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Московской области, не затрагивающие вопросы развития экономики Московской области, не связанные с доходами или расходами бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области, а также не затрагивающие вопросы стратегического планирования и проектной деятельности;

2) регулирование специальных правоотношений в отраслевой сфере, не затрагивающие вопросы развития экономики Московской области, не связанные с доходами или расходами бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области, а также не затрагивающие вопросы стратегического планирования и проектной деятельности и (или) не предусматривающие изменения штатной численности центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области и подведомственных им учреждений;

3) введение положений, не оказывающих влияние на показатели прогноза социально-экономического развития Московской области;

4) установление перечня должностных лиц центральных исполнительных органов Московской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), и определение порядка осуществления государственного контроля (надзора);

5) утверждение состава коллегиального органа при отсутствии представителя от Министерства экономики и финансов Московской области, актуализацию состава коллегиального органа без изменения представителя от Министерства экономики и финансов Московской области или образования нового без уточнения порядка работы коллегиального органа;

6) установление или отмену ограничительных мероприятий (карантина), связанных с особо опасными болезнями животных;

7) присвоение населенным пунктам Московской области почетного звания "Населенный пункт воинской доблести";

8) определение порядка официального опубликования нормативных правовых актов;

9) целесообразность заключения соглашений, дополнительных соглашений к соглашениям, дополнительных соглашений о расторжении соглашений между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Московской области, не предусматривающих расходных обязательств Московской области;

10) целесообразность заключения соглашений, дополнительных соглашений к соглашениям, дополнительных соглашений о расторжении соглашений о сотрудничестве между Правительством Московской области и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации или хозяйствующими субъектами, не предусматривающих расходных обязательств Московской области;

11) целесообразность заключения договоров, типовая форма которых утверждена государственным контрактом, заключенным между федеральным органом исполнительной власти и поставщиком, в котором Правительство Московской области выступает в качестве получателя товара;

12) иные вопросы, содержащие технические правки, корректирующие текст без изменения сути документа.".

6. В пункте 66:

1) в абзаце втором слова "влияния проекта на доходы и расходы бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области" заменить словами "финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом акта, в случае если принятие проекта документа оказывает влияние на доходы и расходы бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области (за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта)";

2) абзац третий изложить в следующей редакции:

"финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом акта (к проекту распоряжения Правительства об одобрении проекта закона Московской области, об одобрении проекта федерального закона, принятие которых окажет влияние на доходы или расходы бюджета Московской области, бюджеты муниципальных образований Московской области);".