Действующий

Об утверждении административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (с изменениями на 5 июня 2024 года)

3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления заявителя в Комитет об исправлении допущенных опечаток/ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Заявление об исправлении опечаток/ошибок). Заявление об исправлении опечаток/ошибок подается в свободной форме с указанием способов получения исправленного результата предоставления государственной услуги.

3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

3.4.2.1. Заявление об исправлении опечаток/ошибок в двух экземплярах подаётся в Комитет следующими способами:

по почте;

в структурном подразделении МФЦ;

в электронной форме посредством Портала.

_______________

Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в электронной форме через Портал осуществляется при наличии соответствующей технической возможности.

В случае обращения с заявлением об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных посредством МФЦ, прием и передача таких заявлений, выдача результата их рассмотрения в МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI настоящего Административного регламента.

3.4.2.2. Специалист ОУ при поступлении документов в Комитет выполняет следующие действия:

- регистрирует Заявление об исправлении опечаток/ошибок в ЕСЭДД;

- обеспечивает передачу зарегистрированного Заявления об исправлении опечаток/ошибок в УРЗУ (при указании заявителем на ошибки в представленной информации о свободных земельных участках), либо в УРОНФ (при указании заявителем на ошибки в представленной информации о свободных объектах нежилого фонда) для подготовки ответа.

Срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.4.2.3. Специалист ОУ в случае поступления Заявления об исправлении опечаток/ошибок в Комитет из МФЦ выполняет следующие мероприятия:

- проверяет наличие автоматически зарегистрированного Заявления об исправлении опечаток/ошибок и проставляет отметку о поступлении заявления на бумажном носителе;