Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 января 2024 года N 1-р
(с изменениями на 5 июня 2024 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 5 июня 2024 года N 53-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.06.2024).
____________________________________________________________________
1. Утвердить Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Управлению информатизации и автоматизации (далее - УИА) в месячный срок обеспечить техническую возможность автоматической выгрузки в Государственную информационную систему "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" обращений из Государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (в том числе подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронной форме) с последующей автоматизированной выгрузкой результатов оказания услуги.
4. УИА в течение десяти рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Организационному управлению (далее - ОУ) в течение десяти рабочих дней довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета и обеспечить направление настоящего распоряжения в общедоступные базы правовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей председателя Комитета непосредственно координирующих и контролирующих деятельность Управления по распоряжению земельными участками, Управления по распоряжению объектами нежилого фонда, ОУ и УИА по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета
Л.В.Кулаков
распоряжением Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 10 января 2024 года N 1-р
Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Уникальный реестровый номер - 7800000010000118618
(с изменениями на 5 июня 2024 года)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере имущественных отношений и бизнеса.
1.2. Заявителями являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе представитель на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия представителя по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - commim.spb.ru);
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
на портале государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - essk.gov.spb.ru) (далее - ЕССК);
на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/kio/);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде в Комитет, а также в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);
по справочным телефонам Комитета;
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:
путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;
по справочным телефонам Комитета;
в ЦТО (в случае если запрос подан посредством МФЦ);
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ);
после авторизации в "Кабинете заявителя" в ЕССК (в случае если заявление подано посредством Портала);
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация (местонахождение и график работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - commim.spb.ru), на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/kio/), на портале ЕССК (доменное имя сайта в сети "Интернет" - essk.gov.spb.ru), Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе МФЦ.
2.1. Наименование государственной услуги: предоставлять информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Краткое наименование государственной услуги: предоставлять информацию об объектах недвижимости.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги: МФЦ.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление имеющейся в Комитете информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и предназначенных для сдачи в аренду, в виде письма Комитета о предоставлении информации о свободных объектах нежилого фонда, предоставляемых в аренду, либо письма Комитета о предоставлении информации о земельных участках, предоставляемых в аренду, на бумажном носителе и в электронной форме, подготавливаемой по форме согласно приложению N 3 и (или) N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае отсутствия запрашиваемой информации заявителю направляется письмо Комитета об отсутствии информации, подготовленное по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
по почте;
в структурном подразделении МФЦ;
в электронной форме посредством Портала (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги через Портал или МФЦ);
в "Кабинете заявителя" в ЕССК (в случае если заявление о предоставлении государственной услуги было подано через Портал).
Результат предоставления государственной услуги учитывается в информационно-технологической системе Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - ИТС КИО).
2.4. Срок предоставления государственной услуги: 7 рабочих дней.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги: 6 рабочих дней.
Срок направления результата предоставления государственной услуги: один рабочий день со дня подписания письма Комитета.
Срок фиксации информации о принятом решении в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД) с последующей передачей в ИТС КИО, ЕССК и Межведомственную автоматизированную информационную систему предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) - один рабочий день со дня подписания письма Комитета.
При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ передача результата предоставления государственной услуги в МФЦ для выдачи заявителю осуществляется:
в электронной форме в виде электронного документа в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - commim.spb.ru/Web/Documents/), на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/ kio/documents/)", на федеральном Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложениям N 1 или N 2 к настоящему Административному регламенту в бумажном виде либо электронной форме.
Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем заполнения формы заявления на Портале.
Электронное заявление в электронной форме представляется заявителем в соответствии с порядком, указанным в пункте 3-1.2 Административного регламента.
При подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме необходимость формирования и выгрузки запроса с Портала на бумажном носителе отсутствует, а также представление скан-образа документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя, авторизовавшегося на Портале посредством "Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), не требуется.
2.6.2. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ:
документ, удостоверяющий личность заявителя и представителя заявителя;
_______________
В качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, представляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное административным регламентом МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 16.11.2020 N 773.