Действующий

Об утверждении Порядка установления тарифов на перевозки по муниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге (с изменениями на 16 февраля 2024 года)

IV. Метод индексации установленных тарифов

4.1. При расчете долгосрочных тарифов методом индексации установленных тарифов необходимая валовая выручка определяется на основе следующих долгосрочных параметров регулирования, определяемых на каждый год долгосрочного периода регулирования перед его началом, в течение которого не пересматриваются:

4.1.1. Базовый уровень операционных расходов, устанавливаемый органом регулирования в соответствии с пунктом 4.5 Методических рекомендаций.

4.1.2. Индекс эффективности операционных расходов, характеризующий минимально допустимый темп повышения эффективности операционных расходов и устанавливаемый в размере 1 процента (если иное не было предусмотрено конкурсной документацией при проведении конкурса на заключение концессионного соглашения, соглашением о государственно-частном партнерстве, договором аренды, договором лизинга, конкурсной документацией на получение статуса регионального оператора). При этом на первый долгосрочный период регулирования индекс эффективности операционных расходов определяется в размере от 1 до 3 процентов в год по решению органа регулирования тарифов, утвержденного до проведения конкурса, указанного в настоящем пункте.

4.1.3. Показатели энергосбережения и энергетической эффективности (снижение расхода электрической энергии на собственные нужды, сокращение удельного расхода электрической энергии в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности компании и (или) на другом законном основании, и пр.).

4.2. На каждый год долгосрочного периода регулирования определяются прогнозные параметры регулирования (далее - прогнозные параметры регулирования):

4.2.1. Индекс потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году), темпы роста цен на электрическую энергию, природный газ и другие виды топлива, темпы роста цен на капитальное строительство, темпы роста заработной платы, определяемые на основании информации базового варианта одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров, определенных в базовом варианте уточненного Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

4.2.2. В отсутствие одобренного Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год долгосрочного периода регулирования в целях определения операционных (подконтрольных) расходов применяются значения параметров Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, соответствующие последнему году периода, на который был одобрен указанный прогноз.

4.2.3. Неподконтрольные расходы.

4.2.4. Стоимость приобретения единицы энергетических ресурсов.

4.2.5. Стоимость и сроки ввода в эксплуатацию объектов, используемых для перевозки по муниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге, предусмотренные согласованной в установленном порядке инвестиционной программой регулируемой организации, источники финансирования согласованной в установленном порядке инвестиционной программы.

4.2.6. Плановый объем перевозок пассажиров и (или) объем транспортной работы, определяемые в соответствии с подпунктом 2.3 Методических рекомендаций.

4.3. До начала долгосрочного периода регулирования на основе долгосрочных параметров регулирования и иных прогнозных параметров регулирования орган регулирования рассчитывает необходимую валовую выручку регулируемой организации отдельно на каждый i-й расчетный период регулирования долгосрочного периода регулирования по формуле:

, тыс.руб. (8),

где: