приказом Минтранса России
от 7 ноября 2023 года N 365
Правила движения и стоянки судов в Обь-Иртышском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации
1. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, содержащимися в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Движение толкаемых и буксируемых составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, содержащихся в приложении N 1 к настоящим Правилам, должно осуществляться при наличии плана обеспечения безопасности плавания состава в рейсе.
________________
Пункт 36 Правил буксировки судов и плавучих объектов на внутреннем водном транспорте, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2020 г. N 339 (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2021 г., регистрационный N 64328). В соответствии с пунктом 2 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2020 г. N 339 данный акт действует до 1 января 2027 г.
При формировании состава судоводителем должна быть обеспечена балластировка барж для достаточной управляемости толкаемого и буксируемого состава.
2. Внутренние водные пути в границах Обь-Иртышского бассейна (далее - ВВП Обь-Иртышского бассейна) по условиям плавания относятся к:
1) бассейнам разряда "М":
Обская губа от линии, соединяющей Новый Порт с поселком Ямбург, до условной линии, соединяющей точки с координатами:
68°26'00,0" северной широты, 073°35'00,0" восточной долготы (мыс Каменный);
68°25'00,0" северной широты, 073°48'00,0" восточной долготы;
69°04'00,0" северной широты, 073°52'00,0" восточной долготы (мыс Трехбугорный);
Тазовская губа от линии, соединяющей мыс Поворотный с поселком Антипаюта до Обской губы;