Изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла"
1. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - 704,7 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость).".
2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Объем и источники финансирования инвестиционного проекта (в прогнозных ценах, без налога на добавленную стоимость):
а) средства инвестиционной программы открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (49 процентов общей стоимости инвестиционного проекта) - 344,6 млрд. рублей (объем средств инвестиционной программы открытого акционерного общества "Российские железные дороги" подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и получения заключения федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" с учетом сроков реализации инвестиционного проекта);
б) средства участников инвестиционного проекта не предусмотрены;
в) бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта с учетом переходящих остатков прошлых лет (7 процентов общей стоимости инвестиционного проекта) - 47,5 млрд. рублей;
г) бюджетные ассигнования бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию инвестиционного проекта с учетом переходящих остатков прошлых лет (29 процентов общей стоимости инвестиционного проекта) - 207,4 млрд. рублей;
д) средства Фонда национального благосостояния (15 процентов общей стоимости инвестиционного проекта) - 105,2 млрд. рублей
путем размещения средств Фонда национального благосостояния в привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с ежегодной выплатой дивидендов на уровне 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2022-2024 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2025 года.
План-график выборки средств Фонда национального благосостояния (размещения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги") в 2022 году - 18,3 млрд. рублей, в 2023 году - 86,9 млрд. рублей.
Предварительный план-график выплаты дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" представлен в приложении N 5.
Предельный срок привлечения средств Фонда национального благосостояния на финансирование инвестиционного проекта до продажи либо иного отчуждения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации;
е) средства пенсионных накоплений не предусмотрены;
ж) средства институтов развития и государственных корпораций не предусмотрены;
з) льгота по налогу на имущество на вновь создаваемую инфраструктуру (ставка 0 процентов).
Решение о предоставлении льготы по налогу на имущество со стороны субъектов Российской Федерации, на территориях которых осуществляется строительство, не подтверждено;
и) таможенные преференции не предусмотрены.".
3. Дополнить пунктами 10_1 и 10_2 следующего содержания:
"10_1. Показатели финансовой эффективности инвестиционного проекта не применяются.
10_2. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта не применяется.".
4. Приложения N 2-5 к указанному паспорту инвестиционного проекта изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Развитие железнодорожной
инфраструктуры Центрального
транспортного узла"
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 14 декабря 2023 года N 3605-р)
План-график реализации инвестиционного проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла"