Действующий

Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (с изменениями на 26 июля 2024 года)

VI. Порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора получателей субсидий

 

48. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ главному распорядителю бюджетных средств, а также в случае принятия решения, указанного в пункте 10 настоящих Правил, комиссии к поданным участниками отбора получателей субсидий заявкам для их рассмотрения (в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений) или рассмотрения и оценки (в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса).

49. В случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений, главным распорядителем бюджетных средств может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой главному распорядителю бюджетных средств, а также в случае принятия решения, указанного в пункте 10 настоящих Правил, комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора получателей субсидий заявкам.

50. Главный распорядитель бюджетных средств или комиссия, в случае принятия решения о ее создании в целях проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:

а) регистрационный номер заявки;

б) дата и время поступления заявки;

в) полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

д) запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидии.

51. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии), в случае принятия решения о ее создании в целях проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

52. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются главным распорядителем бюджетных средств или комиссией, в случае принятия решения о ее создании в целях проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки.

53. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктами 54 и 55 настоящих Правил.

54. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.

55. В случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса на стадии оценки заявок, основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.

56. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

57. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии), в случае принятия решения о ее создании в целях проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

58. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения, указанного в пункте 11 настоящих Правил, допуск экспертов (экспертных организаций) к заявкам для проведения экспертизы заявок осуществляется после утверждения протокола вскрытия заявок (в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений или конкурса) или после утверждения протокола рассмотрения заявок (в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса).

59. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидий для разъяснений по представленным им документам и информации, главным распорядителем бюджетных средств осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.

60. В запросе, указанном в пункте 59 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств устанавливает срок представления участником отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.

61. Участник отбора получателей субсидий формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 59 настоящих Правил, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 60 настоящих Правил.

62. В случае если участник отбора получателей субсидий в ответ на запрос, указанный в пункте 59 настоящих Правил, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 60 настоящих Правил, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный пунктом 57 настоящих Правил (в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса) или в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный пунктом 78 настоящих Правил (в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений или конкурса).

63. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях: