Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно
1. В пункте 8:
абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"документ о перемене имени, выданный компетентным органом иностранного государства, - для изменившего фамилию, имя или отчество (последнее - при наличии) заявителя, - при регистрации записи акта о перемене имени за пределами Российской Федерации;
свидетельство о рождении ребенка-инвалида, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации.".
2. Пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
"13. Уполномоченное подразделение на основании сведений, указанных в заявлении, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в Министерстве внутренних дел Российской Федерации:
сведения об основном документе, удостоверяющем личность заявителя, представителя, ребенка-инвалида старше 14 лет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сведения, подтверждающие место жительства на территории Московской области заявителя, ребенка-инвалида;
2) в Федеральной налоговой службе:
сведения о государственной регистрации рождения ребенка-инвалида младше 14 лет;
сведения о перемене имени - для заявителя, изменившего фамилию, имя или отчество (последнее - при наличии);
3) в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации:
сведения, подтверждающие право заявителя на получение социальной услуги, предусмотренной пунктом 1_1 части 1 статьи 6_2 Федерального закона;
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, - для лиц, указанных в подпунктах 8, 9 пункта 4 Порядка;
4) в Министерстве здравоохранения Московской области:
сведения из медицинской справки формы N 070/у;
5) в Единой автоматизированной информационной системе обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области" (далее - ЕАИС СОЦ МО):
сведения, подтверждающие право на льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением лиц, указанных в подпунктах 8, 9 пункта 4 Порядка).
Документы (сведения), указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем (представителем) самостоятельно по собственной инициативе.
14. Ежегодно, не позднее 14 рабочих дней со дня истечения срока действия предыдущей медицинской справки формы N 070/у, Уполномоченное подразделение запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Министерстве здравоохранения Московской области сведения из медицинской справки формы N 070/у.
При получении информации от Министерства здравоохранения Московской области об отсутствии сведений из медицинской справки формы N 070/у Уполномоченное подразделение не позднее 2 рабочих дней со дня получения такой информации уведомляет заявителя (представителя) любым доступным способом (по электронной почте, посредством телефонии) о необходимости представления в Уполномоченное подразделение медицинской справки формы N 070/у.
Не позднее 5 рабочих дней со дня уведомления заявителя (представителя) Уполномоченным подразделением об отсутствии сведений из медицинской справки формы N 070/у, заявитель (представитель) самостоятельно предоставляет в Уполномоченное подразделение медицинскую справку формы N 070/у любым доступным способом (лично, по электронной почте).".
3. В абзаце седьмом пункта 14_2 слово "момент" заменить словом "день".
4. Пункт 16 после слов "формирует и" дополнить словом "ведет".
5. В абзаце втором пункта 18 слова "с указанием даты регистрации заявления в Уполномоченном подразделении, регистрационного номера заявителя и необходимости ежегодного представления медицинской справки формы N 070/у в течение 21 рабочего дня с момента истечения срока действия предыдущей медицинской справки формы N 070/у" исключить.