распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 9 ноября 2023 года № 3133-р
Изменения, которые вносятся в перечень видов технологий, признаваемых современными технологиями в целях заключения специальных инвестиционных контрактов
1. Наименование графы "Сведения о потенциале развития современной технологии" изложить в следующей редакции:
"Сведения об экологичности, о ресурсоэффективности и об энергоэффективности современной технологии, о потенциале развития современной технологии".
2. После позиции 2_2 дополнить позицией 2_3 следующего содержания:
"
2_3. | Технология производства высококачественной стали с низким углеродным следом для изготовления полимерного, оцинкованного, холоднокатаного проката, труб и гнутых профилей, труб большого диаметра, горячекатаного и травленого проката | полимерный, оцинкованный, холодно- катаный прокат;
| 24.10;
| технологическое решение включает в себя:
| 1 июня 2046 г. | нет | необязательно, так как объем прав в данном случае на технологию таков, что не несет никаких ограничений на возможность совершенствования такой технологии.
| действующие металлургические производства оказывают влияние на окружающую среду и качество атмосферного воздуха.
| 2 |
|
|
|
| увеличение производительности доменных печей, обусловленное повышением массовой доли железа в металлошихте;
|
|
|
| одними из ключевых причин внедрения данной технологии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Реализация технологии позволит:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Переход на новую технологическую цепочку позволит:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| при увеличении расхода природного газа снизить расход твердого топлива на доменную плавку.
|
|
".
3. После позиции 28 дополнить позицией 28_1 следующего содержания:
"
28_1. | Технология производства шаровых сегментных опорных частей на основе полимерных антифрикционных материалов для мостовых сооружений | шаровые сегментные опорные части на основе полимерных антифрикционных материалов | 25.11.2 | характеристическое значение прочности полимерного антифрикционного материала при сжатии (обусловленное ползучестью материала):
| 1 января 2050 г. | да | неприменимо | применение технологии увеличит сроки эксплуатации мостовых сооружений, снизит ресурсоемкость строительства новых мостовых сооружений, снизит эксплуатационные затраты на содержание мостовых сооружений | 1 |
|
|
|
| 80 МПа при температуре +70 градусов Цельсия.
|
|
|
|
|
|
".