Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по выдаче заданий на разработку проектов благоустройства (с изменениями на 18 апреля 2024 года)

3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.7.1. При выявлении в выданном задании опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - заявление).

3.7.2. Заявление подается по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.7.3. Заявление направляется в Комитет через Портал.

_______________

Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в электронной форме через Портал, а также интеграция МАИС ЭГУ и ЕССК осуществляется при наличии соответствующей технической возможности.

3.7.4. Регистрация заявления в ЕСЭДД осуществляется автоматически в течение одного рабочего дня.

3.7.5. Заявление направляется посредством ЕСЭДД в УГС, УЗГ либо УЛАМИ в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.7.6. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном задании принимается должностным лицом УГС, УЗГ либо УЛАМИ, указанным в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента (далее - сотрудник УГС, УЗГ либо УЛАМИ), в течение пяти рабочих дней после дня регистрации заявления.

При наличии в задании опечаток и (или) ошибок сотрудник УГС, УЗГ либо УЛАМИ исправляет данные опечатки и (или) ошибки; исправленный вариант задания направляется заявителю (представителю).

При отсутствии в задании опечаток и (или) ошибок сотрудник УГС, УЗГ либо УЛАМИ готовит уведомление в произвольной форме об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном задании, которое направляется заявителю (представителю).

Исправленный вариант задания либо уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном задании подписывается первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета либо начальником УГС усиленной квалифицированной электронной подписью.

_______________

При осуществлении административной процедуры УЗГ.

При осуществлении административной процедуры в УЛАМИ или УГС.

При осуществлении административной процедуры в УГС (при капитальном ремонте фасада).


Указанные документы в течение одного рабочего дня автоматически регистрируются в ЕСЭДД, размещаются в виде электронных документов в "Кабинете исполнителя" в ЕССК для последующего размещения в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК.

3.7.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь рабочих дней с даты поступления заявления.

3.7.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном задании.

3.7.9. Результатом административной процедуры являются:

исправленный вариант задания;

уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном задании.

3.7.10. Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.7.11. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления заявителю (представителю) в "Личный кабинет" на Портале, в "Кабинет заявителя" в ЕССК:

исправленного варианта задания, подписанного первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета либо начальником УГС;

уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном задании, подписанного первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета либо начальником УГС.

3.7.12. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация в ЕСЭДД, установка соответствующего статуса электронного дела в ЕССК с последующей автоматической передачей в МАИС ЭГУ.