Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по выдаче заданий на разработку проектов благоустройства (с изменениями на 18 апреля 2024 года)

3.3. Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, отказ в приеме документов

_______________

Административная процедура осуществляется структурными подразделениями Комитета с учетом приложения N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в УГС, УЗГ, УЛАМИ.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за обеспечение выполнения административной процедуры, являются начальники УГС, УЗГ, УЛАМИ.

3.3.3. Должностное лицо УГС, УЗГ, УЛАМИ, указанное в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента:

проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, подготавливает проекта письма об отказе в приеме документов с указанием причин по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - письмо об отказе в приеме документов).

Письмо об отказе в приеме документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Комитета.

Максимальный срок выполнения административных действий - четыре рабочих дня со дня регистрации заявления.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результатом административной процедуры является письмо об отказе в приеме документов.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.6. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления заявителю (представителю) письма об отказе в приеме документов.

Письмо об отказе в приеме документов автоматически регистрируется в ЕСЭДД и направляется в виде электронного документа в "Кабинет исполнителя" в ЕССК для последующего размещения в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК в день окончания административных действий, предусмотренных 3.3.3 настоящего Административного регламента.

3.3.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение письму об отказе в приеме документов исходящего регистрационного номера в ЕСЭДД, установка соответствующего статуса электронного дела в ЕССК с последующей автоматической передачей в МАИС ЭГУ.