2.1. Наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Краткое наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
- МФЦ;
- Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД);
- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР) - оператор Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО);
- Федеральное агентство по делам национальностей (далее - ФАДН).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет) на бумажном носителе по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту;
- аннулирование охотничьего билета в форме уведомления об аннулировании охотничьего билета на бумажном носителе или в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с приложением Акта об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- уведомление об отказе в аннулировании охотничьего билета на бумажном носителе или в электронной форме по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
- отказ в предоставлении государственной услуги, в форме уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета на бумажном носителе или в электронной форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;
- уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет на бумажном носителе или в электронной форме по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту;
- проставление Отметки в охотничьем билете;
- уведомление об отказе в проставлении Отметки в охотничьем билете согласно приложению N 14 настоящему Административному регламенту.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
- в Комитете на личном приеме (в части проставления Отметки в охотничьем билете);
- в структурном подразделении МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ или на Портале, за исключением проставления Отметки охотничьем билете) на бумажном носителе или в электронной форме;
- в электронной форме посредством Портала (в случае подачи заявления в МФЦ или на Портале - все результаты предоставления государственной услуги, за исключением охотничьего билета и проставления Отметки в охотничьем билете).
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала выдача охотничьего билета осуществляется по экстерриториальному принципу в любом МФЦ, указанном заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в структурном подразделении МФЦ выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в структурном подразделении МФЦ, в котором подавалось заявление о выдаче охотничьих билетов.
Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, оформляется путем включения соответствующей информации в электронный журнал "Охотник" с присвоением реестрового номера и указанием даты принятия решения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Выдача охотничьего билета - пять рабочих дней с даты регистрации в Комитете (регистрация в Комитете осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления на Портале, результат фиксируется в Межведомственной автоматизированной системе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) в день регистрации заявления в Комитете) заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Аннулирование охотничьих билетов - пять рабочих дней с даты регистрации в Комитете (регистрация в Комитете осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления на Портале, результат фиксируется в МАИС ЭГУ в день регистрации заявления в Комитете) документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Проставление Отметки в охотничьем билете: