1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в сфере природопользования и экологии.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга) являются (далее - заявитель):
1) на выдачу охотничьего билета - граждане Российской Федерации (физические лица), имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, а в случае отсутствия места жительства, имеющие место пребывания в Санкт-Петербурге, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 июня 2024 года распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 17 июня 2024 года N 176-р. - См. предыдущую редакцию)
2) на аннулирование охотничьего билета - граждане Российской Федерации, имеющие охотничий билет, выданный Комитетом;
3) на проставление отметки в охотничьем билете "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления" (далее - Отметка в охотничьем билете) - лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
Наличие в отношении заявителя судебного решения о лишении специального права в виде права осуществлять охоту является основанием для аннулирования охотничьего билета.
Представление интересов Заявителя иными лицами при предоставлении государственной услуги - не осуществляется. Подача запроса на получение услуги от лиц, уполномоченных заявителем, не предусмотрена.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology);
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде по адресу Комитета (ул.Чайковского, д.20, литера В, Санкт-Петербург, 191123), в электронной форме по адресу электронной почты (e-mail: dep@gov.spb.ru);
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812)573-90-00 (далее - ЦТО);
по справочному телефону Комитета: (812)417-59-28;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета в соответствии с графиком приема Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронном виде по адресу электронной почты Комитета, указанных в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента;
по справочным телефонам специалистов Комитета, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета, в соответствии с графиком приема Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
в ЦТО (в случае если заявление подано посредством МФЦ);
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ);
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).