Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по осуществлению выдачи колерного бланка (с изменениями на 18 апреля 2024 года)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: осуществлять выдачу колерного бланка.

Краткое наименование государственной услуги: выдача колерного бланка.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги: не предусмотрено.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является колерный бланк по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

Форма результата предоставления государственной услуги:

колерный бланк в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления городской среды.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" на портале ЕССК.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью") (далее - АИС УГД).

2.4. Срок предоставления государственной услуги - двадцать восемь календарных дней (далее - дней) со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги - не более двадцати восьми дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги;

срок фиксации информации о принятом решении в АИС УГД - десять рабочих дней со дня выдачи результата государственной услуги;

срок выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги - в день подписания колерного бланка;

срок принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги - день отзыва заявителем ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6-1 настоящего Административного регламента;

срок направления заявителю уведомления о прекращении предоставления государственной услуги - день отзыва заявителем ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6-1 настоящего Административного регламента;

фиксация информации о принятом решении в ЕССК с последующей автоматической передачей в Межведомственную автоматизированную информационную систему предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) осуществляется в момент принятия решения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета и на Портале в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

Приложением к заявлению являются фотоматериалы.

_______________

Предоставляются в цвете. Фотоматериалы выполняются в ракурсных точках, расположенных на перекрестках, улицах, створах улиц, с включением окружающих архитектурных объектов (не менее 4 ракурсных точек); изображение должно достоверно отображать существующие на данный момент особенности архитектурно-градостроительного облика здания, строения, сооружения, расположение объекта относительно окружающих его архитектурных объектов, стилистику архитектурного объекта. Фотоматериалы должны быть выполнены в светлое время суток, в сухую погоду и включать изображения всех фасадов здания (главный, торцевые, дворовые, стены и потолок арочного проезда, кровлю, отмостку, цоколь) и имеющихся архитектурных деталей и элементов, элементов декора и их частей с детализацией (не менее 30 цветных фотографий). Фотоматериалы предоставляются в электронном виде формата Jpeg или формата Png (разрешение не менее 15 мегапикселей, размер файла не более 6-7 Мб, глубина цвета - 24 bit).


При подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме необходимость формирования и выгрузки запроса с Портала на бумажном носителе отсутствует.

2.6.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя:

в случае обращения представителя физического лица предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя;