Заключение специалиста об уровне профессиональной деятельности педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность (форма 5) | ||
(по должности "педагог-психолог", "социальный педагог") | ||
(Ф.И.О. аттестуемого*, место работы, должность) | ||
Специалист: | ||
(Ф.И.О., место работы, должность специалиста) | ||
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки | ||
(дата проведения экспертизы) |
N | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания |
1. Результаты, достигнутые обучающимися (воспитанниками) в процессе развития и показатели динамики их достижений | ||||
1.1 | Наличие положительных результатов коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников* | Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
1.2 | Положительная динамика профилактики и реабилитации девиантного поведения обучающихся и воспитанников* | Сравнение данных о постановке на учёт и снятии с учёта в КДН и ЗП, в ОДН, на контроль в совете по профилактике в школе (за последние 2-3 года, и в сравнении с показателями по району). | В межаттестационный период | |
1.3 | Повышение количества фактов раннего выявления трудных жизненных ситуаций | Справка о раннем выявлении и своевременном включении специалиста в решение проблем социальной жизни детей, заверенная работодателем, с предоставлением данных, подтверждающих повышение количества фактов раннего выявления трудных жизненных ситуаций. | В межаттестационный период | |
1.4 | Увеличение количества обращений детей, родителей и педагогов за социально-педагогической помощью и разрешение поставленных ими проблем | Документы регистрации обращений, учёта действий и контроля результатов, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.5 | Стимулирование и развитие социально значимой деятельности обучающихся | Справка работодателя об участии обучающихся и воспитанников в социальных проектах, волонтерском движении, в клубной и культурно-массовой работе по пропаганде правил, правопорядка, здорового образа жизни. | В межаттестационный период | |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий | ||||
2.1 | Наличие программы психолого-педагогического или социально-педагогического сопровождения образовательного процесса* | Программа, утвержденная работодателем. | В межаттестационный период | |
2.2 | Организация и содержание психодиагностической работы*: | Наличие справок и отзывов методических служб; обязательное представление соответствующих учетных документов, заверенных работодателем. | В межаттестационный период | |
2.3 | Организация и проведение развивающей, психокоррекционной и реабилитационной работы с обучающимися (воспитанниками)*: | Наличие плана работы, справок и отзывов методических служб, представление соответствующих учетных документов, результатов анкетирования, заверенных работодателем. | В межаттестационный период | |
2.4 | Организация и проведение профилактической работы с обучающимися* | Наличие справок, соответствующих учетных документов, анкетирования и др., заверенных работодателем. | В межаттестационный период | |
2.5 | Организация и проведение консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся (воспитанников): | По данным самоанализа, планов работы, справок внутришкольного контроля, включая предоставление соответствующих учетных документов, анкетирования и др., заверенных работодателем. | В межаттестационный период | |
2.6 | Организация и проведение профилактической работы. | Наличие справок, соответствующих учетных документов, анкетирования и др., заверенных работодателем, включая наличие примера рекомендации педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения развития и социальной адаптации. | В межаттестационный период | |
2.7 | Методическая работа с педагогами и администрацией ОО: | По данным протоколов методических объединений, журнала психолого-медико-педагогических консилиумов и др., заверенных работодателем. | В межаттестационный период | |
2.8 | Представительство в: | Наличие справок методических служб районного или городского уровня. | В межаттестационный период | |
2.9 | Наличие электронного банка данных документов (личные дела обучающихся (воспитанников), бланки и т.п.) | Рубрикатор (номенклатура дел) о наличии необходимой и достаточной документации, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
2.10 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, статей в рецензируемых изданиях, имеющих идентификационный код (ISBN, ISSN) | Титульный лист издания, оборот-титул, страница "содержание" сборника, в котором размещена публикация. | В межаттестационный период | |
2.11 | Наличие методических разработок, статей, опубликованных на Интернет-порталах (не представленных в п.2.1) | Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. | В межаттестационный период | |
2.12 | Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия* | Отзывы (не менее 2-х занятий): | В межаттестационный период | |
2.13 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов: | Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.14 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: | Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.15 | Общественная активность педагога: | Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.16 | Наличие социальных связей и межведомственного взаимодействия по решению социальных проблем ребенка | Копии планов совместной деятельности, договоров, соглашений о сотрудничестве, с указанием степени участия педагогического работника, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.17 | Взаимодействие с научными учреждениями и учреждениями высшего профессионального образования: | Копии удостоверений, дипломов, сертификатов, отзывы, договоры, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.18 | Участие в деятельности экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров | Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. | В межаттестационный период | |
2.19 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: | Копия диплома, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
2.20 | Исполнение функций наставника | Копия приказа о назначении наставником, отчет о работе наставника, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
3. | Наличие/отсутствие: дисциплинарных взысканий; документально подтвержденных жалоб от участников образовательного процесса* | Справка работодателя. | В период прохождения аттестации | |
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
4.1 | Наличие опубликованных учебников, учебно-методических пособий в рецензируемых изданиях, имеющих идентификационный код (ISBN, ISSN) | Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
4.2 | Наличие премии Правительства Санкт-Петербурга в сфере образования | Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Санкт-Петербурга | В межаттестационный период | |
4.3 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: | Копия удостоверения, грамоты, благодарности, заверенная работодателем. | ||
Общее количество баллов: |
Общее заключение. На основании анализа индивидуальной папки | ||||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | ||||||
можно сделать вывод: | ||||||
уровень квалификации | соответствует требованиям, предъявляемым к | |||||
(должность) | ||||||
квалификационной категории. | ||||||
(первой, высшей) | ||||||
Подпись специалиста: |
_______________
* В случае изменения ФИО в межаттестационный период предоставляется копия документа, заверенная работодателем, подтверждающая указанные изменения.
Список сокращений:
ГПОУ - государственное профессиональное образовательное учреждение
ГУЗ - государственное учреждение здравоохранения
Индивидуальная папка - папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад заявителя в развитие системы образования
ИОГВ - исполнительный орган государственной власти
КДН и ЗП - Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
ОДН - отдел по делам несовершеннолетних
ОО - образовательная организация
ФСИН - Федеральная система исполнения наказаний