Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации (с изменениями на 24 мая 2024 года)

          Приложение N 2
к приложению N 8 к Административному
регламенту Комитета по образованию по
предоставлению государственной услуги
по организации и проведению аттестации
педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность
и находящихся в ведении исполнительных
органов государственной власти
Санкт-Петербурга, педагогических работников
частных организаций, осуществляющих
образовательную деятельность на территории
Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими
нормативными правовыми актами Российской
Федерации


Отзыв о проведенной процедуре психолого-педагогического обследования и первичного консультирования ребенка и его родителей (законных представителей) (педагогом-психологом ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга*)

_______________

* Государственное бюджетное учреждение Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" Санкт-Петербурга.

(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

(форма, тема и дата проведения урока/занятия)


N

Критерии

Баллы

1

Цель, задачи и этапы диагностического обследования/профконсультирования были открыты обследуемому ребенку и сопровождающему лицу (родителям/законным представителям)

2

Замысел диагностического обследования/профконсультирования реализован (определение вида, степени тяжести и структуры нарушений/прогноза развития/рекомендаций по организации обучения, выбору профессионального маршрута и т.д.)

3

Содержание обследования/профконсультирования реализовано с учетом возрастных особенностей и типа нозологии имеющихся нарушений у обследуемого.

4

Дидактический материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных психофизиологических особенностей обследуемого.

5

Проводилась работа по дифференциальной диагностике и/или определению структуры имеющихся нарушений с выявлением первичных и вторичных проявлений (кроме профконсультирования).

6

Созданы условия для актуализации предметно-практических и учебных умений и навыков обследуемого в соответствии с видом образовательной программы, по которой он обучается.

7

Выполнение диагностических заданий способствовало актуализации у обследуемого ключевых компетенций:

в предметных областях, с учетом образовательной программы, по которой обучается обследуемый

в аналитической и/или исследовательской деятельности

в деятельности по самоорганизации, планированию и самоконтролю

в творческой деятельности

8

Проведенное обследование (профконсультирование) способствовало расширению общекультурного кругозора и развитию личностных качеств:

способность к эффективному личностному общению

способность к самоанализу и самооценке

самостоятельность и ответственность

9

Проводилась актуализация ценностно-смыслового самоопределения обследуемого, в том числе профориентационных установок.

10

В ходе диагностики использовались различные приемы оказания помощи при выполнении заданий, вызывающих затруднения у обследуемого (кроме профконсультирования).

11

Качество методического обеспечения (игровые дидактические пособия, раздаточные материалы, материалы для проведения вербальных заданий и пр.) отвечают принципам научности, реалистичности, доступности и требованиям эстетического оформления и санитарно-гигиенического ухода (для игровых и печатных пособий).

12

Составлено обоснованное заключение о состоянии исследуемой сферы психической деятельности, психолого-педагогических умений и навыков, сформулированы рекомендации по результатам обследования; организовано консультирование сопровождающих лиц (родителей/законных представителей).

13

Психологическая комфортность: педагог сумел заинтересовать обследуемого, провел работу по установке продуктивного контакта; поддерживал благоприятный климат взаимодействия с обследуемым и сопровождающим лицом (родителем/законным представителем).

14

Проведение развернутого профконсультирования по итогам обследования:

анализ сферы профессиональных интересов и склонностей обследуемого;

информирование о возможностях обучения и трудоустройства с учетом региональных характеристик рынка труда;

разработка планов профессионального образования и профессиональных маршрутов

Всего баллов

Вывод:

ФИО, должность

Курируемая предметная область

Подпись

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

Достигнуто в полной мере

5 баллов

Достигнуто частично

3 балла

Достигнуто в малой степени

1 балл

Не достигнуто (или не входило в цели)

0 баллов

Вывод:

свыше 80 баллов - отзыв положительный