Заключение специалиста об уровне профессиональной деятельности педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность (форма 11) | ||
(по должности "педагог-библиотекарь") | ||
(Ф.И.О. аттестуемого*, место работы, должность) | ||
Специалист: | ||
(Ф.И.О., место работы, должность специалиста) | ||
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки | ||
(дата проведения экспертизы) |
N | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания |
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | ||||
1.1 | Результативность освоения образовательных программ | Диагностические материалы, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.2 | Организация обслуживания обучающихся (воспитанников) и работников образовательной организации | Динамика показателей библиотечной статистики | В межаттестационный период | |
1.3 | Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях, имеющих официальный статус* | Копии документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.4 | Достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях, имеющих неофициальный статус* | Копии документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий | ||||
2.1 | Наличие образовательной программы по формированию библиотечно-библиографических знаний (основам информационной культуры) | Образовательная программа, утвержденная работодателем. | В межаттестационный период | |
2.2 | Обучение основам (элементам) информационной культуры участников образовательного процесса | Информационно-аналитический отчет педагога-библиотекаря, отражающий динамику читательской активности, заверенный работодателем. | В межаттестационный период | |
2.3 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, статей в рецензируемых изданиях, имеющих идентификационный код (ISBN, ISSN) | Титульный лист издания, оборот-титул, страница "содержание" сборника, в котором размещена публикация. | В межаттестационный период | |
2.4 | Наличие методических разработок, статей, опубликованных на Интернет-порталах (не представленных в п.2.1) | Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. | В межаттестационный период | |
2.5 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия* | Отзывы (не менее 2-х занятий): | В межаттестационный период | |
2.6 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов: | Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.7 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: | Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.8 | Общественная активность педагога: | Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.9 | Участие в деятельности экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров | Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательной организации в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. | В межаттестационный период | |
2.10 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*: | Копия диплома, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
3. | Наличие/отсутствие: дисциплинарных взысканий; документально подтвержденных жалоб от участников образовательного процесса* | Справка работодателя. | В период прохождения аттестации | |
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
4.1 | Наличие опубликованных учебников, учебно-методических пособий в изданиях, имеющих идентификационный код (ISBN, ISSN) | Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
4.2 | Наличие премии Правительства Санкт-Петербурга в сфере образования | Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Санкт-Петербурга | В межаттестационный период | |
4.3 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: | Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем. | ||
Общее количество баллов: |
Общее заключение. На основании анализа индивидуальной папки | ||||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | ||||||
можно сделать вывод: | ||||||
уровень квалификации | педагога-библиотекаря | соответствует требованиям, предъявляемым к | ||||
(должность) | ||||||
квалификационной категории. | ||||||
(первой, высшей) | ||||||
Подпись специалиста: |
_______________
* В случае изменения ФИО в межаттестационный период предоставляется копия документа, заверенная работодателем, подтверждающая указанные изменения.
Список сокращений:
ГПОУ - государственное профессиональное образовательное учреждение
ГУЗ - государственное учреждение здравоохранения
Индивидуальная папка - папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад заявителя в развитие системы образования
ИОГВ - исполнительный орган государственной власти
ОО - образовательная организация