94. На обложке единицы хранения документов на бумажном носителе указывается архивный шифр в соответствии с пунктом 45 Правил.
Единицы хранения должны размещаться в архивохранилище на стеллажах или в шкафах (сейфах).
Стеллажи и шкафы должны быть пронумерованы в каждом архивохранилище в порядке слева направо от входной двери, полки на стеллажах должны быть пронумерованы по шкафам в порядке - слева направо, сверху вниз.
При отсутствии в органе местного самоуправления, организации архивохранилища архивные документы размещаются в запирающихся шкафах, сейфах.
95. Место хранения единиц хранения в архивохранилище фиксируется в топографических указателях: постеллажном (рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к Правилам), и, при наличии более одного фонда, пофондовом (рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к Правилам).
При ведении топографического указателя один его экземпляр должен храниться у работника архива (лица, ответственного за архив), второй - размещаться в соответствующем архивохранилище.
Топографические указатели не составляются при отсутствии архивохранилища.
96. Изменения, происходящие в размещении единиц хранения, должны своевременно отражаться в топографических указателях.
97. Архивные документы проверяются на предмет их фактического наличия и физического состояния (далее - проверка наличия) в плановом порядке.
Проверка наличия документов на бумажном носителе должна производиться не реже одного раза в 10 лет (с пометкой "Для служебного пользования" - не реже одного раза в 5 лет).
________________
Проверка наличия электронных архивных документов должна производиться в соответствии с пунктами 152, 153 Правил; аудиовизуальных документов - пунктом 167 Правил.
98. Внеплановая проверка наличия архивных документов (сплошная или выборочная) назначается:
а) при смене руководителя архива (работника, ответственного за архив);
б) при подготовке архивных документов к передаче в государственный (муниципальный) архив (для государственного органа, органа местного самоуправления, а также для организации, выступающей источником комплектования);
в) после массового перемещения архивных документов, чрезвычайной ситуации и (или) других обстоятельств, в результате которых они могли бы быть утрачены или повреждены;
г) при реорганизации государственного органа, органа местного самоуправления, организации.
99. Проверка наличия документов проводится двумя работниками архива (лицом, ответственным за архив, и иным специально назначаемым работником) посредством визуального осмотра единиц хранения и сверки описательной статьи описи дел, документов с заголовком (описанием) на обложке единицы хранения.
100. Проверка наличия документов включает:
а) выверку архивных учетных документов и устранение выявленных в них неточностей;
б) установление фактического наличия единиц хранения в соответствии с архивными учетными документами;
в) выявление неправильно оформленных единиц хранения (дел);
г) выявление и постановку на учет документов и единиц хранения, требующих физико-химической, профилактической и (или) реставрационно-профилактической обработки;
д) организацию розыска отсутствующих документов.
101. При проверке наличия документов необходимо:
а) сохранять порядок расположения единиц хранения согласно топографическим указателям;
б) помещать на места надлежащего хранения обнаруженные во время проверки неправильно размещенные единицы хранения;