Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аккредитации организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в области охраны труда

Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

179. Основанием для начала предоставления варианта Услуги является получение Министерством заявления (запроса) о предоставлении Услуги.

Заявитель имеет право представить заявление (запрос) на бумажном носителе лично, либо заказным почтовым отправлениям с уведомлением о вручении, а также в электронном виде посредством Единого портала.

180. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, которые заявителю необходимо представить самостоятельно при обращении с заявлением (запросом) посредством Единого портала:

а) заявление (запрос) о предоставлении Услуги, сформированное с использованием Единого портала;

б) документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для приостановки аккредитации.

180.1. Требования, предъявляемые к документу при подаче - электронный образ (скан копия) оригинала документа.

180.2. Документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.

181. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, которые заявителю необходимо представить при обращении с заявлением (запросом) о возобновлении аккредитации непосредственно в Министерство или путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении:

а) заявление (запрос) на бумажном носителе, подписанное и заверенное печатью (при наличии) заявителя, о предоставлении варианта Услуги, согласно приложению N 2 к Административному регламенту;

б) документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для приостановки аккредитации.

181.1. Требования, предъявляемые к документу при подаче - электронный образ (скан копия) оригинала документа.

181.2. Документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.

182. При представлении заявления (запроса) лично заявителем должностное лицо передает заявление (запрос) для регистрации в общий отдел Департамента управления делами Министерства не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления (запроса).

183. Заявление (запрос) регистрируется общим отделом Департамента управления делами Министерства в день его поступления и передается должностному лицу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (запроса).

184. При получении заявления (запроса) в виде заказного почтового отправления с уведомлением о вручении общий отдел Департамента управления делами Министерства в день получения заявления (запроса) регистрирует его и передает должностному лицу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (запроса).

185. Заявление (запрос) регистрируется общим отделом Департамента управления делами Министерства в день его поступления и передается должностному лицу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (запроса).

186. При получении заявления (запроса) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления (запроса), присваивается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления (запроса).

187. Заявление (запрос) может быть представлено представителем заявителя.

188. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) являются:

а) при подаче заявления (запроса) лично в Министерство, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

б) при подаче заявления (запроса) посредством сети "Интернет" - электронная подпись заявителя (его представителя).

189. Заявителю не может быть отказано в приеме заявления (запроса).

190. Вариант Услуги предусматривает возможность приема заявления (запроса) экстерриториально.

191. Срок регистрации заявления (запроса) составляет 1 рабочий день.