Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда

Прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок

259. Основанием для начала предоставления варианта государственной услуги является получение Министерством заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

260. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок подается заявителем в произвольной форме и может быть представлено заявителем в Министерство лично либо в виде почтового отправления, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 3 календарных дней со дня их поступления в Министерство.

261. При представлении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок лично заявителем должностное лицо, принявшее указанный документ, на втором экземпляре заявления проставляет дату приема, фамилию должностного лица уполномоченного на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамента Министерства, принявшего документы, и передает его в указанный Департамент для регистрации.

262. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, представленного заявителем лично, осуществляется в день их поступления в Министерство.

263. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее чем на следующий рабочий день после их поступления в Министерство. Указанное заявление поступает в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства.

264. После поступления поданного в соответствии с пунктами 261-263 Административного регламента заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства, оно передается должностному лицу данного Департамента, ответственному за регистрацию корреспонденции. Упомянутое должностное лицо регистрирует поступившие к нему заявление, обеспечивает его внесение в систему электронного документооборота Министерства и в день регистрации направляет в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.

265. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, направленного заявителем в форме электронного документа, в том числе через Единый портал, осуществляется не позднее чем на следующий рабочий день после их поступления в Министерство без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация осуществляется должностным лицом уполномоченного на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамента Министерства, ответственным за регистрацию корреспонденции, которое обеспечивает их внесение в систему электронного документооборота Министерства и в день регистрации направляет в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.

266. При поступлении в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, присваивается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления, а также обеспечивается возможность направления заявителям уведомлений в электронном виде, подтверждающих их прием и регистрацию в Министерстве.

267. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлено представителем заявителя при наличии подтверждающих документов.

268. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) при обращении в Министерство являются:

при подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок лично в Министерство, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

при подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя).

269. Заявителю не может быть отказано в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

270. Вариант предоставления государственной услуги не предусматривает принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также возможности приема заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр и экстерриториально.