134. После отправки указанного в пункте 133 Административного регламента письма в соответствии с пунктом 31 Административного регламента предоставление государственной услуги приостанавливается со дня указанной отправки ввиду отсутствия копий документов, на основании которых проводилась указанная государственная экспертиза условий труда, в том числе материалов отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда и иных документов работодателя, в отношении рабочих мест которого проводилась указанная государственная экспертиза условий труда. Административные действия в период приостановления предоставления государственной услуги не осуществляются.
135. После получения Министерством копий документов, на основании которых проводилась указанная государственная экспертиза условий труда, в том числе материалов отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда и иных документов работодателя, в отношении рабочих мест которого проводилась указанная государственная экспертиза условий труда, предоставление государственной услуги возобновляется уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства со дня поступления указанных документов в Департамент.
136. Уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства проводит рассмотрение и анализ поступивших документов и на их основе осуществляет предоставление результата государственной услуги заявителю.