Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда

Предоставление результата государственной услуги

105. В случае принятия должностным лицом решения о предоставлении государственной услуги исполнитель в день принятия такого решения оформляет проект заключения о рассмотрении несогласия с заключением (заключениями) экспертизы качества специальной оценки условий труда (далее - заключение), в котором указывается дата его подписания, а также вывод о необходимости проведения на бесплатной основе повторной экспертизы качества специальной оценки условий труда или об отсутствии такой необходимости.

Указанное заключение о рассмотрении разногласия (несогласия) оформляется в трех экземплярах, визируется исполнителем, подписывается должностным лицом и утверждается директором уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителем в случае их согласия с проектом заключения.

В случае допущенных ошибок, неполноты информации или несоответствия ее Административному регламенту проект заключения возвращается исполнителю на доработку с указанием конкретных причин.

Устранение причин возврата проекта заключения, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие нарушение срока предоставления государственной услуги.

После подписи заключения исполнитель вносит его в систему электронного документооборота Министерства и (или) обеспечивает его внесение на Единый портал. При этом один экземпляр оформленного и подписанного заключения, заявление и прилагаемые к нему документы, поступают на хранение в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.

Ведение реестра указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 9 Административного регламента заключений законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

106. После подписи заключения исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня подписания заключения, но не позже установленного пунктом 86 Административного регламента максимального срока предоставления варианта государственной услуги оформляет в соответствии с абзацем вторым пункта 88 Административного регламента проект письма, визирует его у должностного лица и представляет на подпись директору уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителю, который в случае согласия с проектом письма подписывает его. В случае несоответствия требованиям Административного регламента указанный проект письма возвращается исполнителю на доработку с указанием конкретных причин.

Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.

После подписи письма исполнитель прикладывает к нему заключение с учетом количества адресатов и обеспечивает регистрацию данного письма в уполномоченном на оказание государственной услуги Департаменте и в системе электронного документооборота Министерства с последующей отправкой в срок не позднее 1 рабочего дня после регистрации. При этом обеспечивается направление по одному экземпляру заключения в адрес подавшего заявление заявителя и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда, оформивший заключение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которому возникли разногласия.

107. В случае принятия должностным лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги исполнитель в день принятия такого решения оформляет в соответствии с абзацем третьим пункта 88 Административного регламента проект письма, визирует его у должностного лица и представляет на подпись директору уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителю, который в случае согласия с проектом письма подписывает его. В случае несоответствия требованиям Административного регламента указанный проект письма возвращается исполнителю на доработку с указанием конкретных причин.

Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.

После подписи исполнитель обеспечивает регистрацию данного письма в уполномоченном на оказание государственной услуги Департаменте и в системе электронного документооборота Министерства с последующей отправкой в срок не позднее 1 рабочего дня после регистрации. Копия указанного письма поступает на хранение в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.

108. В случае принятия должностным лицом решения о продлении сроков оказания государственной услуги исполнитель в день принятия такого решения оформляет в соответствии с абзацем четвертым пункта 88 Административного регламента проект письма, визирует его у должностного лица и представляет на подпись директору уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителю, который в случае согласия с проектом письма подписывает его. В случае несоответствия требованиям Административного регламента указанный проект письма возвращается исполнителю на доработку с указанием конкретных причин.

Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.

После подписи исполнитель обеспечивает регистрацию данного письма в уполномоченном на оказание государственной услуги Департаменте и в системе электронного документооборота Министерства с последующей отправкой в срок не позднее 1 рабочего дня после регистрации. Копия указанного письма поступает на хранение в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.

В дальнейшем оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 165-176 варианта N 4 Административного регламента.

109. Результат предоставления государственной услуги в соответствии с указанным вариантом по выбору заявителя может быть выдан в форме документа на бумажном носителе при его личном обращении, направлен в виде почтового отправления с уведомлением, а также в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

110. При наличии электронного адреса заявителя полученный в соответствии с пунктами 105-108 Административного регламента результат предоставления государственной услуги направляется ему в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, с использованием системы электронного документооборота Министерства. Если заявитель обратился через Единый портал, указанный результат предоставления государственной услуги дополнительно направляется ему через Единый портал.

111. При отсутствии электронного адреса заявителя полученный в соответствии с пунктами 105-108 Административного регламента результат предоставления государственной услуги в день регистрации передается на бумажном носителе в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства, который в срок не позднее 1 рабочего дня после регистрации обеспечивает отправку указанных документов заявителю в виде почтового отправления с уведомлением.

112. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги просьбы о предоставлении результата государственной услуги заявителю лично исполнитель в день регистрации полученного в соответствии с пунктами 105-108 Административного регламента результата предоставления государственной услуги информирует заявителя по телефону и (или) по электронной почте, и (или) через Единый портал о готовности указанного результата к выдаче на бумажном носителе.

Если заявитель в течение 1 рабочего дня, следующего за датой отправки сообщения о готовности результата к выдаче не явился за его получением, исполнитель передает его в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства, который в день передачи обеспечивает отправку указанных документов заявителю в виде почтового отправления с уведомлением.

113. Перед выдачей полученного в соответствии с пунктами 105-108 Административного регламента результата предоставления государственной услуги заявителю лично исполнитель проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия гражданина на его получение, после чего выдает указанные документы под роспись.

114. Результат варианта предоставления государственной услуги не предоставляется через многофункциональный центр и экстерриториально.