Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

71. Поступившие в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день поступления передаются на исполнение должностному лицу уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, ответственному за исполнение государственной услуги (далее - должностное лицо).

После принятия заявления должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

72. Должностное лицо рассматривает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и передает их ответственному исполнителю (далее - исполнитель), который проводит анализ поступивших документов и готовит предусмотренные пунктом 58 Административного регламента документы:

письмо заявителю с приложением заключения о рассмотрении несогласия с заключением (заключениями) экспертизы качества специальной оценки условий труда;

письмо заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги;

письмо заявителю о продлении сроков оказания государственной услуги.

73. Критерием принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги являются следующие условия:

заявитель является физическим лицом;

заявителем представлено заявление, соответствующее пунктам 18 и 20 Административного регламента, а также документы, предусмотренные пунктами 19 и 27 Административного регламента, предоставленные документы соответствуют замечаниям, содержащимся в заявлении и в предусмотренной пунктом 19 Административного регламента копии заключения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которому возникли разногласия;

отсутствуют основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 32 Административного регламента.

Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются следующие условия:

представление заявления, предусмотренного пунктом 17 Административного регламента, не содержащего сведений о заявителе;

представление заявления, не соответствующего требованиям пункта 18 Административного регламента;

наличие в заявлении запроса информации, выдача которой не относится к компетенции Министерства;

наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 32 Административного регламента.

Критериями принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги являются следующие условия:

заявитель является физическим лицом;

заявителем представлено заявление, соответствующее пунктам 18 и 20 Административного регламента, а также документы, предусмотренные пунктами 19 и 27 Административного регламента, однако предоставленные документы представлены не в полном объеме, что не позволяет установить полное соответствие замечаниям, содержащимся в заявлении и в предусмотренной пунктом 19 Административного регламента копии заключения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которому возникли разногласия;

отсутствуют основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 32 Административного регламента.

74. В случае принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги исполнитель по решению должностного лица не позднее 1 рабочего дня со дня принятия такого решения оформляет письмо Министерства в адрес органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны труда, проводившего государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которой возникли разногласия, с указанием информации о поступлении в Министерство заявления о предоставлении указанной в пункте 6 Административного регламента государственной услуги, номера и даты утверждения заключения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которому возникли разногласия, запросом копий документов, на основании которых проводилась указанная государственная экспертиза условий труда, в том числе материалов отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда и иных документов работодателя, в отношении рабочих мест которого проводилась указанная государственная экспертиза условий труда, с указанием состава запрашиваемых документов, срока их предоставления в Министерство (не более месяца), а также сведениями об их использовании в целях оформления результатов указанной в пункте 6 Административного регламента государственной услуги со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочными данными о Министерстве, датой документа и регистрационным номером документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылкой на исходящий номер и дату поступившего документа заявителя (при наличии), наименованием и адресом органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны труда, проводившего государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которой возникли разногласия, подписью должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметкой об исполнителе.

Указанное письмо визируется должностным лицом, подписывается директором уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителем. После подписи исполнитель обеспечивает регистрацию данного письма в уполномоченном на оказание государственной услуги Департаменте и в системе электронного документооборота Министерства с последующей отправкой с использованием межведомственного электронного взаимодействия в срок не позднее 1 рабочего дня после регистрации. Копия указанного письма поступает на хранение в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.

75. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги заявителю осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней, и исчисляется со дня регистрации в Министерстве заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.