Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда

Прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги

90. Основанием для начала предоставления варианта государственной услуги является получение Министерством заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в Министерство лично либо в виде почтового отправления, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 3 календарных дней со дня их поступления в Министерство.

91. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично заявителем должностное лицо, принявшее указанные документы, на втором экземпляре заявления проставляет дату приема, фамилию должностного лица, уполномоченного на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамента Министерства, принявшего документы, и передает их в указанный Департамент для регистрации.

92. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем лично, осуществляется в день их поступления в Министерство.

93. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее чем на следующий рабочий день после их поступления в Министерство. Указанные документы непосредственно поступают в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства.

94. После поступления поданных в соответствии с пунктами 91-93 Административного регламента заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства, они передаются должностному лицу данного Департамента, ответственному за регистрацию корреспонденции. Упомянутое должностное лицо регистрирует поступившие к нему заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивает их внесение в систему электронного документооборота Министерства и в день регистрации направляет в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.

95. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем в форме электронного документа, в том числе через Единый портал, осуществляется не позднее чем на следующий рабочий день после их поступления в Министерство без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация осуществляется должностным лицом, уполномоченным на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамента Министерства, ответственным за регистрацию корреспонденции, которое обеспечивает их внесение в систему электронного документооборота Министерства и в день регистрации направляет в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.

96. При поступлении в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, присваивается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления, а также обеспечивается возможность направления заявителям уведомлений в электронном виде, подтверждающих их прием и регистрацию в Министерстве.

97. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя при наличии подтверждающих документов.

98. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) при обращении в Министерство являются:

при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично в Министерство, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя), наличие заявления, оформленного на бланке организации - юридического лица;

при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя).

99. Вариант предоставления государственной услуги не предусматривает принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр и экстерриториально.