Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда

Результат предоставления государственной услуги

9. Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) письмо Министерства в ответ на обращение заявителя, которое одновременно направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по охране труда, проводивший государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которой возникли разногласия, с приложением утвержденного директором уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителем заключения о рассмотрении несогласия с заключением (заключениями) экспертизы качества специальной оценки условий труда (далее - заключение), обязательного к исполнению всеми сторонами разногласия (несогласия), в котором указывается дата его подписания, а также вывод о необходимости проведения на бесплатной основе повторной экспертизы качества специальной оценки условий труда или об отсутствии такой необходимости;

б) письмо Министерства в ответ на обращение заявителя об исправлении опечаток и (или) ошибок, которое одновременно направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по охране труда, проводивший государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которой возникли разногласия, с приложением утвержденного директором уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителем исправленного заключения о рассмотрении несогласия с заключением (заключениями) экспертизы качества специальной оценки условий труда (далее - заключение), обязательного к исполнению всеми сторонами разногласия (несогласия), в котором указывается дата его подписания, а также вывод о необходимости проведения на бесплатной основе повторной экспертизы качества специальной оценки условий труда или об отсутствии такой необходимости;

в) письмо Министерства заявителю об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок;

г) письмо Министерства заявителю о прекращении рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок;

д) письмо Министерства заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

10. Указанное в подпунктах "а" и "б" пункта 9 Административного регламента письмо Министерства должно содержать следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации, наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочные данные о Министерстве, дату документа и регистрационный номер документа, проставляемые уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылку на регистрационный номер и дату поступившего документа заявителя (при наличии), наименование и адрес заявителя, наименование и адрес органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда, проводившего экспертизу качества специальной оценки условий труда, информацию о направлении заключения и отметку о приложении, подпись должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметку об исполнителе.

Указанное в подпунктах "в" - "д" пункта 9 Административного регламента письмо Министерства должно содержать следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации, наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочные данные о Министерстве, дату документа и регистрационный номер документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылку на исходящий номер и дату поступившего документа заявителя (при наличии), наименование и адрес заявителя, информацию об отказе в предоставлении государственной услуги или отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, или о прекращении рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причины отказа или прекращения рассмотрения, подпись должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметку об исполнителе.

11. Факт направления заявителю результата предоставления государственной услуги и получения указанных результатов заявителем фиксируется в системе электронного документооборота Министерства.

12. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть выдан в форме документа на бумажном носителе при его личном обращении, направлен в виде почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты, указанному заявителем.

________________

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

13. Ведение реестра указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 9 Административного регламента заключений законодательством Российской Федерации не предусмотрено.