Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве

Прием заявления о признании образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, и прилагаемых к нему документов

85. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, которые заявитель должен представить самостоятельно:

85.1. Заявление составляется согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

85.2. Оригинал документа об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации завершенного уровня образования и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством иностранного государства, на территории которого получено иностранное образование и (или) иностранная квалификация).

85.3. Копия или заверенный перевод на русский язык (если документ составлен на иностранном языке) документа, удостоверяющего личность заявителя.

________________

Статья 81 Основ о нотариате.

85.4. Копия или заверенный перевод на русский язык (если документ составлен на иностранном языке) документа, удостоверяющего личность обладателя иностранного образования и (или) иностранной квалификации.

________________

Статья 81 Основ о нотариате.

85.5. Заверенный перевод на русский язык документ об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации и приложения к нему, включая перевод печатей, имеющихся на документе об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации и приложении к нему.

________________

Статья 81 Основ о нотариате.

85.6. Документ об образовании предшествующего уровня (если заявителем представлен документ об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации последующего уровня образования).

85.7. Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) обладателя иностранного образования и (или) иностранной квалификации, если фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), указанные в документе об образовании, не совпадают с фамилией, именем, отчеством (последнее - при наличии), указанными в документе, удостоверяющем личность обладателя иностранного образования и (или) иностранной квалификации.

85.8. Доверенность (если заявителем является лицо, уполномоченное обладателем иностранного образования и (или) иностранной квалификации) или документ, подтверждающий полномочия законного представителя (если заявителем является его законный представитель), и заверенный перевод на русский язык (если указанные доверенность или документ составлены на иностранном языке).

________________

Статья 81 Основ о нотариате.

86. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

86.1 Документы, подтверждающие обучение и получение иностранного образования и (или) иностранной квалификации, наличие лицензии и (или) аккредитации (аттестации) образовательной программы и (или) организации, выдавшей документ об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, других форм официального признания иностранной организации, выдавшей документ об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, в том числе и о профессиональных навыках и трудовой деятельности по профессии в соответствии с требованиями, установленными пунктами 13, 14, 15 Административного регламента.

86.2. Сведения об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

87. Способом установления личности (идентификации) заявителя при подаче заявления и документов являются:

87.1. При использовании единого портала - простая электронная подпись.

________________

Пункт 3 Требований N 977.

87.2. При использовании Портала НИЦ - идентификация и аутентификация в личном кабинете заявителя для предоставления государственной услуги в электронном виде.

87.3. При подаче заявления и документов через операторов почтовой связи установление личности заявителя не требуется.

88. Возможность подачи заявления и документов представителем заявителя (в случае подачи заявления и документов законным представителем) предусмотрена.

89. При наличии оснований, указанных в пункте 21 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 5 рабочих дней с даты их поступления направляет в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении документов и возвращает заявителю указанные документы без рассмотрения с указанием причины такого возврата.