3.2.1. Реестр претензий - список претензий, который формируется автоматически в ИТС "Аренда" с учетом информации, размещенной Специалистами.
Специалист осуществляет фиксацию претензий в ИТС "Аренда" и устанавливает (изменяет) один из статусов претензии: "направлена Контрагенту"", "исполнена"", "передана для проведения исковой работы" с указанием соответствующей даты.
3.2.2. В ИТС "Аренда" Специалисты загружают сканированный образ в формате PDF документов (Договор, дополнительное соглашение, ведомости инвентаризации и т.д.), связанных с заключением, исполнением и расторжением Договора, по которому ведется претензионная работа, в соответствии с требованиями приказа Комитета от 05.08.2022 N 103-п.
3.2.3. Сведения и документы в ИТС "Аренда" фиксируются не позднее 2 дней с даты подготовки (получения, истечения срока для получения ответа) соответствующего документа.