100. Контроль за исполнением поручений, включая письменные поручения Министра и заместителей Министра, обеспечивается Департаментом организации и контроля.
101. Департамент организации и контроля (в случае если Минюст России является головным исполнителем поручения) прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Минюсту России (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Минюста России);
б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации, либо Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, либо помощником Президента Российской Федерации - начальником Контрольного управления Президента Российской Федерации (в отношении поручений и указаний Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации);
в) информации, поступившей из Национального антитеррористического комитета, Федерального оперативного штаба, о соответствующем решении, принятом председателем Национального антитеррористического комитета, руководителем Федерального оперативного штаба;
г) соответствующей резолюции Министра или представленной руководителями структурных подразделений Минюста России документированной информации о решении, принятом Министром (в отношении поручений Министра);
д) соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).
102. Поручения, по которым Минюст России является соисполнителем, включая поручения по законопроектам, снимаются с контроля на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений, территориальных органов Минюста России и учреждений о направлении в установленном законодательством Российской Федерации порядке головному исполнителю предложений, заключений, проектов актов и иных материалов или о согласовании проектов актов.
Контроль за рассмотрением поступивших в Минюст России обращений (в том числе обращений граждан) осуществляется руководителями структурных подразделений Минюста России и Департаментом организации и контроля.
Контроль за рассмотрением поступивших в Минюст России обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Минюста России о направлении ответа (уведомления) заявителю.
103. Департамент организации и контроля еженедельно представляет Министру, заместителям Министра, руководителям структурных подразделений Минюста России информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Министром, в соответствии с абзацем первым пункта 4.27 Типового регламента внутренней организации.
104. В случае неисполнения руководителями структурных подразделений Минюста России, директорами федеральных служб требований пунктов 84, 85, 98, 99 Регламента директор Департамента организации и контроля докладывает об этом Министру.