Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2020 N 1222

Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.07.2023 N 735



Показатели эффективности реализации мероприятий в рамках организации оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому


N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

1

Улучшение условий для оказания государственных услуг негосударственными организациями

Процесс

Общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), ед.

3

3

КСП

Промежуточный результат

Общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, ед.

3

3

КСП

Итоговый результат

Количество негосударственных организаций, оказывающих государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, ед.

3

3

КСП

из них количество негосударственных организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), ед.

3

3

КСП

2

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

Процесс

Уточнение/доработка региональных правовых актов, необходимых для реализации механизмов, предусмотренных Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (при необходимости)

да

да

КСП

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере в целях оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, ед.

3

3

КСП

Итоговый результат

Доля юридических лиц, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу, процентов

100

100

КСП

3

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

Процесс

Информационная кампания для потребителей государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому и исполнителей услуг

да

да

КСП

Промежуточный результат

Общее количество юридических лиц, выбранных для оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, ед.

3

3

КСП

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, ед.

3

3

КСП

Итоговый результат

Общее количество потребителей государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, человек

150

2400

КСП

Количество потребителей услуг, получивших государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

150

2400

КСП

4

Повышение качества оказанных услуг

Процесс

Определение стандарта (порядка) оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому и минимальных требований к качеству ее оказания

да

да

КСП

Процесс

Создание системы мониторинга и оценки
(в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому

да

да

КСП

Процесс

Наличие в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющем регулирование оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, структурного подразделения, определяющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - перечень мероприятий)

нет

да

КСП

Промежуточный результат

Количество государственных учреждений и негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций, оказывающих государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, проводящих мониторинг оказания такой услуги в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, единиц

3

3

КСП

Итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, показателям, включенным в перечень мероприятий, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов

-

90

КСП

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

Процесс

Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому

нет

да

КСП

Промежуточный результат

Доля исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, процентов

-

95

КСП

Итоговый результат

Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, оказанной исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

-

100

КСП


Принятое сокращение.

КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга.


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальная рассылка