21. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с суточным графиком расстановки и движения судов в морских портах (далее - суточный график).
22. Суточный график утверждается капитаном морского порта ежедневно в 15.00 по местному времени на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 17 Обязательных постановлений, и размещается в сети "Интернет" по адресу: http://temryuk.azovseaports.ru.
Изменения, вносимые в суточный график, размещаются в сети "Интернет" по адресу: http://temryuk.azovseaports.ru.
Информация о границах зоны транспортной безопасности акватории морского порта, о порядке допуска транспортных средств в зону транспортной безопасности, а также о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности размещается в сети "Интернет" по адресу: http://temryuk.azovseaports.ru.
23. Движение судов в акватории морского порта и на подходах к нему регулируется с использованием СУДС в соответствии с суточным графиком.
Плавание кораблей и катеров береговой охраны, кораблей и судов ВМФ и судов ФТС России в акватории морского порта осуществляется по согласованию между дежурным инспектором ИГПК, оператором СУДС и оперативными дежурными подразделениями ВМФ, подразделений пограничных органов и подразделений ФТС России.
Движение транспортных средств, включая маломерные суда (средства) и средства передвижения по льду, в морском порту может быть временно ограничено или запрещено в целях защиты здоровья и жизни людей оперативным дежурным подразделением пограничного органа.
________________
Пункт 10 части 2 статьи 30 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации".
24. Движение судов по Подходному каналу является односторонним.
25. Скорость судна при движении по Подходному каналу должна быть минимальной, достаточной для обеспечения надежной управляемости судном, с учетом гидрометеоусловий.
26. Движение транспортных судов, за исключением судов, имеющих два главных двигателя, подруливающее устройство и раздельное управление рулевыми колонками, по створам Подходного канала осуществляется с буксирным сопровождением с учетом сведений о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту, приведенных в приложении N 5 к Обязательным постановлениям.
27. Движение судов в акватории морского порта допускается при видимости не менее пяти кабельтовых, за исключением судов, участвующих в аварийно-спасательных операциях, судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему (далее - суда портового флота), объектов инфраструктуры морского порта, кораблей и катеров береговой охраны.
При видимости менее пяти кабельтовых допускается движение судов портового флота при наличии на судне исправной радиолокационной станции.
28. В морском порту осуществляется обязательная лоцманская проводка. Место посадки лоцмана для судов, заходящих в морской порт, место высадки лоцмана для судов, выходящих из морского порта, находится в точке с координатами 45°21,70' северной широты и 37°20' восточной долготы.
29. Посадка и высадка лоцманов допускаются при высоте волны не более 1,5 метра и видимости не менее пяти кабельтовых.
30. От обязательной лоцманской проводки освобождаются:
маломерные суда;
спортивные парусные суда;
суда валовой вместимостью менее 500;
ледоколы;
аварийно-спасательные суда;
суда, осуществляющие дноуглубительные работы (земснаряды);
суда портового флота;
корабли и суда ВМФ, корабли и катера береговой охраны.
31. Маломерным судам, спортивным парусным и прогулочным судам запрещается:
подходить к грузовым причалам без разрешения капитана морского порта и согласования с оператором морского терминала;
подходить к судам, осуществляющим перегрузку опасных грузов;