Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2007, N 30, ст.3807; 2009, N 39, ст.4542; 2011, N 27, ст.3880; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 19, ст.2325; 2014, N 30, ст.4265; 2015, N 10, ст.1420; 2018, N 28, ст.4147; 2021, N 22, ст.3685; 2022, N 16, ст.2608; N 29, ст.5253) следующие изменения:
1) в пункте 4 части 15 слова "или городского округа" заменить словами ", муниципального округа или городского округа", слова "или городских округов" заменить словами ", муниципальных округов или городских округов";
2) в пункте 4 части 20 слова "или городского округа" заменить словами ", муниципального округа или городского округа".