58. В рамках процессов, указанных в пунктах 59 и 63 настоящих Правил, участник оборота товаров осуществляет обмен электронными документами и сведениями с информационной системой мониторинга посредством устройства регистрации эмиссии.
59. Для обеспечения маркировки товаров участник оборота товаров направляет оператору информационной системы мониторинга заявку на получение кодов маркировки (далее - заявка). Форма и формат заявки утверждаются оператором информационной системы мониторинга.
60. Для формирования заявки участник оборота товаров направляет в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота товаров;
б) способ ввода товара в оборот:
произведен на территории Российской Федерации;
ввезен в Российскую Федерацию;
перемаркировка;
реализация (продажа) товаров, ранее выведенных из оборота по сделке, сведения о которых составляют государственную тайну;
реализация (продажа) товаров, приобретенных ранее для целей, не связанных с их последующей реализацией (продажей);
реализация (продажа) товаров, приобретенных в целях дальнейшей реализации (продажи) по результатам проведения торгов в рамках исполнительного производства и процедур банкротства, торгов имущества, конфискованного в порядке административного или уголовного производства, а также по результатам реализации имущества, обращенного в соответствии с законодательством Российской Федерации в собственность Российской Федерации;
маркировка товаров, находящихся в обороте на дату начала обязательной маркировки товаров (маркировка остатков товаров);
в) количество запрашиваемых кодов маркировки;
г) код товара, для которого необходимо сформировать код маркировки;
д) индивидуальный серийный номер каждой единицы товара в случае, если он формируется участником оборота товаров самостоятельно;
е) тип кода маркировки (потребительская упаковка, групповая упаковка, набор);
ж) идентификационный номер налогоплательщика сервис-провайдера, если маркировка товара предполагается с использованием услуг сервис-провайдера.
61. Оператор информационной системы мониторинга отказывает в выдаче кодов маркировки при нарушении одного из следующих требований:
а) заявка не соответствует требованиям пункта 60 настоящих Правил;
б) участник оборота товаров не зарегистрирован в информационной системе мониторинга;
в) в информационной системе мониторинга отсутствуют сведения об устройстве регистрации эмиссии, с использованием которого направлена заявка;
г) указанные в заявке коды идентификации, или коды идентификации групповой упаковки, или коды идентификации набора ранее зарегистрированы в информационной системе мониторинга;
д) код товара не зарегистрирован в информационной системе мониторинга.
62. В течение 4 часов с момента регистрации заявки в информационной системе мониторинга оператор информационной системы мониторинга с использованием средств информационной системы мониторинга формирует (генерирует) указанное в заявке количество кодов маркировки и вносит соответствующие коды идентификации, или коды идентификации групповых упаковок, или коды идентификации наборов в информационную систему мониторинга.
63. После внесения указанных в заявке кодов идентификации, или кодов идентификации групповых упаковок, или кодов идентификации наборов в информационную систему мониторинга оператор информационной системы мониторинга средствами информационной системы мониторинга направляет в устройство регистрации эмиссии заявителя сведения о предоставленных по заявке кодах маркировки.
64. При самостоятельной маркировке товаров участник оборота товаров после получения кода маркировки преобразует его в средство идентификации, обеспечивает маркировку товара и в течение 30 календарных дней со дня предоставления оператором информационной системы мониторинга участнику оборота товаров сведений о предоставленных по заявке кодах маркировки передает в информационную систему мониторинга отчет о нанесении средств идентификации в следующем составе:
идентификационный номер налогоплательщика участника оборота товаров;
код маркировки, преобразованный в средство идентификации, нанесенное на потребительскую упаковку, или групповую упаковку, или набор, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, групповой упаковке или наборе;