Действующий

О создании Комиссий Федеральной налоговой службы по принятию решения о выбытии активов Федеральной налоговой службы

4. Состав, полномочия и порядок принятия Комиссией решения по согласованию решения о выбытии активов территориальных органов Федеральной налоговой службы и организаций, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы

 

4.1. В состав Комиссии включаются представители Административно-контрольного управления, Финансового управления, Правового управления, Управления информационных технологий.

4.2. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

на основании представленного территориальным органом или подведомственной организацией пакета документов рассматривает причины списания федерального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации и иные причины, которые привели к необходимости списания федерального имущества;

на основании представленного территориальным органом или подведомственной организацией пакета документов принимает решение о согласовании решения о списании федерального имущества, либо об отказе в таком согласовании;

возвращает территориальному органу или подведомственной организации документы в случае несоответствия их требованиям перечней документов, утвержденных Приказом 533.

4.3. Поступающие в Федеральную налоговую службу документы для согласования решения о списании объектов федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) независимо от их первоначальной стоимости и движимого имущества первоначальной (восстановительной) стоимостью 500000 (пятьсот тысяч) рублей и выше, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами или подведомственными организациями, направляются для проверки на соответствие перечням документов, утвержденным Приказом 533:

в Административно-контрольное управление при рассмотрении вопросов в части согласования решения о списании федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также федерального движимого имущества (в части автотранспорта, копировально-множительной техники, конвертовального оборудования, мобильных средств телефонной связи и иных материально-технических средств), за исключением средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи;

в Управление информационных технологий при рассмотрении вопросов в части согласования решения о списании средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи (за исключением мобильных средств телефонной связи).

В случаях представления документов не в полном объеме либо ненадлежащего оформления таких документов Административно-контрольное управление, либо Управление информационных технологий, в соответствии со своей компетенцией, возвращает их в территориальный орган или подведомственную организацию, направившую документы, с указанием причин возврата.

При представлении документов в полном объеме и надлежащем их оформлении Административно-контрольное управление либо Управление информационных технологий, в соответствии со своей компетенцией, передает документы на рассмотрение в Комиссию.

4.4. По результатам рассмотрения Комиссией документов ответственным исполнителем-секретарем Комиссии подготавливается Протокол в 2 (двух) экземплярах о согласовании решения о выбытии федерального имущества либо об отказе в таком согласовании.

Протокол подписывается председателем Комиссии (в отсутствии председателя - заместителем председателя) и членами Комиссии, присутствующими на заседании.

Один экземпляр Протокола хранится в Административно-контрольном управлении либо Управлении информационных технологий в зависимости от того, ответственным исполнителем-секретарем какого из управлений оформлен протокол, а второй экземпляр протокола направляется соответствующим структурным подразделением с сопроводительным письмом в территориальный орган или подведомственную организацию, направившую комплект документов на согласование.