Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. N 678-р

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 15 мая 2023 года N 1230-р



Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. N 678-р



1. В Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденной указанным распоряжением:

а) в разделе II:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Персонифицированное финансирование включает в себя выдачу сертификатов персонифицированного финансирования и возможность реализации не менее одной дополнительной общеобразовательной программы за счет сертификата персонифицированного финансирования (за исключением образовательных организаций дополнительного образования детей со специальными наименованиями "детская школа искусств", "детская музыкальная школа", "детская хоровая школа", "детская художественная школа", "детская хореографическая школа", "детская театральная школа", "детская цирковая школа", "детская школа художественных ремесел" (далее - детские школы искусств). С 1 января 2023 г. до 1 января 2025 г. Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" на реализацию дополнительных общеразвивающих программ для детей предусмотрена возможность использования социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере (далее - социальный сертификат). При применении социальных сертификатов сохраняются принципы реализации дополнительных общеразвивающих программ с использованием сертификатов персонифицированного финансирования.";

в абзаце восьмом:

в предложении втором слова "и при необходимости оплатить обучение по выбранной программе" заменить словами "с использованием сертификатов персонифицированного финансирования";

предложение третье исключить;

б) в разделе III:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"совершенствование системы персонифицированного учета и персонифицированного финансирования в рамках целевой модели, а также оказание информационно-консультационной поддержки родителям (законным представителям) для получения детьми качественного дополнительного образования;";

абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"обеспечение в каждом субъекте Российской Федерации централизованной системы управления сетью детских школ искусств исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области культуры и сетью организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта;";

в) абзацы третий и четвертый раздела VI изложить в следующей редакции:

"осуществлен переход на персонифицированное финансирование, обеспечена возможность реализации не менее одной выбранной родителем (законным представителем) дополнительной общеразвивающей программы с использованием сертификата персонифицированного финансирования, а также с использованием в период с 1 января 2023 г. до 1 января 2025 г. социального сертификата во всех типах образовательных организаций, в том числе в негосударственных (за исключением детских школ искусств);

в субъектах Российской Федерации предоставлены сертификаты персонифицированного финансирования (за исключением детских школ искусств), а в период с 1 января 2023 г. до 1 января 2025 г. - социальные сертификаты, не менее 25 процентам детей - до 2024 года, не менее 30 процентам детей - до 2030 года;";

г) в разделе VII:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"обеспечить ежегодно выдачу сертификатов персонифицированного финансирования, а в период с 1 января 2023 г. до 1 января 2025 г. - социальных сертификатов, до 2024 года - не менее 25 процентам детей, до 2030 года - не менее 30 процентам детей в каждом субъекте Российской Федерации;";

абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

"Министерством просвещения Российской Федерации совместно с иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления начиная с 2022 года проводится мониторинг реализации Концепции и оценка ее эффективности, степени достижения ожидаемых результатов (с представлением сводного ежегодного доклада в Правительство Российской Федерации).";

д) в приложении к указанной Концепции:

графу "Наименование показателя" в позиции 2 изложить в следующей редакции:

"2. Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, а также в период с 1 января 2023 г. до 1 января 2025 г. - социальные сертификаты на получение государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, предусмотренные Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - социальные сертификаты)";

графу "Наименование показателя" в позиции 3 изложить в следующей редакции:

"3. Доля детей, которые обеспечены сертификатами персонифицированного финансирования дополнительного образования в каждом субъекте Российской Федерации, а в период с 1 января 2023 г. до 1 января 2025 г. - социальными сертификатами";

графу "Наименование показателя" в позиции 6 изложить в следующей редакции: